Поставил на перед Kortex ksa165std спереди ощутимо стало помягче, мелкие ямки, грунтовую дорого и лежачие можно сказать не замечаю. При установке тоже проблем не возникло, стали идеально. Прошел уже более 15 тыс. км., полет нормальный, планирую и назад ставить.
Отзывы о запчастях для Mitsubishi Pajero
-
Тормозные колодки -
Моторное масло -
Шины -
Амортизаторы -
Свечи зажигания -
Тормозные диски -
Аккумулятор -
Щетки стеклоочистителя -
Видеорегистратор -
Набор инструментов -
Автолампы -
Шаровая опора -
Очистители -
Стойки стабилизатора -
ШРУС -
Сайлентблоки -
Антифриз -
Помпа -
Полироли -
Магнитола -
Пружины подвески -
Салонный фильтр -
Подшипник ступицы -
Лобовое стекло -
Радиатор охлаждения -
Ступица -
Рулевые наконечники -
Присадки в масло -
Герметики -
Коврик -
Топливный фильтр -
Предпусковой подогреватель -
Упоры капота -
Домкрат -
Присадки в топливо -
Подкрылки -
Масло АКПП -
Автомобильный компрессор -
Противотуманки (ПТФ) -
Поршни -
Рулевые тяги -
Свечи накаливания -
Антигель -
Втулки стабилизатора -
Рейлинги -
Преобразователь ржавчины -
Ремкомплект суппорта -
Автомобильная краска -
Защита картера двигателя -
Подрулевой шлейф -
Пуско-зарядное устройство -
Присадки для гидрокомпенсаторов
Сам уже на таких подшибниках (TORQUE) откатал больше 100 тыс. км на мицубиси паджеро. Делал другим. Как механник скажу: покупаем, распрессовываем, удаляем родную смазку(жижу), мажем смазкой высоких нагрузок, запрессовываем, ставим и ездим.
Стояли передние диски на Mitsubishi Pajero, один диск был сильно кривой, бить начинало уже при 20 км/ч. Удалось исправить проточив диск. Так, что ashika это лотерея.
Не стал я никого слушать и заказал амортизаторы комплект RANCHO RS9000XL. Начал я их сравнивать со старыми по жесткости. Rancho в самом мягком положении гораздо мягче родных - примерно в два раза мягче. А в самом жестком положении они гораздо жестче родных, задние вообще очень сложно продавить в этом положении. Установил без проблем. После тест драйва стало сразу понятно что не хватает блока управления жесткостью, так как на разном покрытие нужно менять жесткость, а выходить из машины и крутить на каждом амортизаторе ручку это далеко не предел мечтаний, плюс еще на задних амортизаторах ручка получается примерно на 1/3 утоплена в рычаг что усложняет возможность подлесть к ней не испачкавшись по уши. Начал пробовать с самого мягкого режима, машина перестала быть, как табурет, чем-то по управляемости мне напомнила делику булку - оптимальный режим для низкой скорости, плохой или проселочной дороги. На других режимах пока еще не попробовал.
Мне пока всё в ней нравиться, внешний вид отличный и смотрится на авто солидно, также поведение на дороге хорошее, управляемость отличная, резина мягкая, не сильно шумная и преграды проходит спокойно, пока только положительные эмоции. Если кто не уверен, то могу смело рекомендовать вам Kumho и будете довольны!
Mando и mando+ как выяснилось разные по качеству детали делают. Брал помпу Mando+, не хватило на год.
Это говно. Жрут диски и не тормозят. Угораздило мне это в зад на паджеру поставить(. Благо диски есть запасные.
Неплохое стекло от AGC и цена приемлема, правда, может я такой удачливый, но мне очень долго его везли в сервис. Устанавливали на митсубиси паджеро, но сделали всё быстро, хоть и машина непростая. Стоят датчики дождя и света и крепкий держатель для зеркала в салоне. Само по себе стекло крепкое, во время поездки комфортно, ничего не мешает.
На бездорожье затестил, никаких погрешностей)) спасибо в сервисе ребятам, что посоветовали этот лобач когда я к ним обратился, да и за качественную установку.
Ставил на второго паджеро задние амортизаторы токико, отходили года 4 без нареканий, так и продал вместе с ними.
Случилось просто какая-то напасть: загудел подшипник первый раз в начале апреля, перепресовал в старую ступицу, проехал около 1,5 тыс км и опять гул, опять переднее правое… Купил ступицу в сборе Fenox, проехал опять около 1.5-2 тыс. км и опять гул…
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.