Отличные крепкие у данной фирмы, шаровые, стойки стабилизаторов и наконечники.
Отзывы о стойках стабилизатора
Приобрел я подержанное авто и через пол года пришлось менять стойки стабилизатора. Подобрал фирму Sidem, так как цена была привлекательной, также радовало то, что фирма производит продукцию самостоятельно, а не переупаковывает. В общей сложности откала левая стойка около 20000 км, правда хотелось бы больше. При установке в комплекте со стойками шли гайки и резина пыльника. Могу рекомендовать данные стойки только как бюджетный вариант и если ездить по более менее нормальным дорогам.
Не берите, деньги на ветер.
Хорошие детали подвески CTR.
Застучало спереди. Приговорил стойки. Решил заказать AS METAL 26FR1705. Посмотрел на детальные фотки, все нормально. На всех фотках были лыски под ключ, но по пришествии стоек и уже начала монтажа оказалось стойки без лысок, а с внутреннем шестигранником на 5, с прозрачными пыльниками, внутри смазки достаточно, до этого были мысли добавить смазки, но не стал.
Расстроило, но деваться не куда, поставил. Стуки ушли. Чувствую при демонтаже без газового ключа не обойтись.
Я часто езжу в год от 20 до 50 тыс. И пока кроме ас-метал лучше не нашёл. Хватает га пару лет, а то и больше. И езжу не по асфальту.
Езжу на своем ЛОГАНЕ уже три года, немного такусую, немного по своим делам
Дроги у нас сами знаете какие)))) Стойки стабилизатора практически как расходник, оригинальные стоят как крыло от самолета, а неоригинальные костяшки уходят за пару тысяч
Друзья из сервиса посоветовали попробовать какие то чешские стойки
Впервые вижу чтоб неоригинальные стойки выехали с 10тыс))) с мобиланд полет нормальный!
Стойки стабилизатора фирмы Yeni As Metal арт. 26RN0515, по внешнему виду новые стойки (линки) массивней выглядят, как и результат замены — в машине тишина
GMB 10050120
Худшая стойка, которая мне попадалась, не продержалась и года! Сзади уже 4 года стоят CTR, теперь и на перед поставил их.
Заменил стойки стабилизатора. CTR уже не тот совсем.
Напишите свой отзыв о стойках стабилизатора
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Стойка стабилизатора — часть ходовой системы, которая обеспечивает поперечную устойчивость автомобиля.
Стойка представляет собой длинный шток (примерно 5-20 см), с шарнирами на обоих концах. Эти шарниры обеспечивают движение подвижных соединений. Чаще всего это два шаровых шарнира или просто шарнир в сборе с втулкой стабилизатора, также это могут быть две втулки или шарнир с резьбой. Крепления привариваются прямо к штоку под прямым углом.
Признаки неисправности стоек стабилизатора:
- Неустойчивость автомобиля при резких поворотах.
- Раскачка автомобиля при повороте руля.
- Стук подвески на неровных участках дороги.
- При отпускании руля автомобиль уводит в сторону.
Для того, чтобы проверить работоспособность детали, необходимо выполнить следующие действия:
- Необходимо покачать автомобиль, выполняя действие в поперечную сторону относительно направления движения. Если во время раскачки слышен стук, стойки, скорее всего, скоро выйдут из строя.
- Нужно повернуть колеса в сторону и вручную проверить люфт.
- Демонтируйте колесо и подставьте под шаровую опору надежное крепление, чтобы снять нагрузку со стабилизатора.
Срок службы стоек зависит от условий эксплуатации. У автомобилей, которые эксплуатируются на асфальте, стойки служат дольше, в то время как на автомобилях, которые часто ездят по сельским дорогам, стойки требуют замены чаще.
Виды стоек стабилизатора
Передний стабилизатор поперечной устойчивости — устанавливается на всех современных автомобилях, эти детали обычно длинные и находятся спереди.
Задний стабилизатор поперечной устойчивости — в некоторых автомобилях они вообще не устанавливаются, а если устанавливаются, то эти детали значительно короче передних.
Симметричные — детали одинакового размера для левой и правой стороны, которые можно менять местами.
Несимметричные — детали разных размеров, их замена местами невозможна.