За 5 лет использования никаких проблем, также в нем присутствуют антикоррозийные присадки, поэтому он еще и защищает автомобиль. Оказался вполне хорошим антифризом, машина работает без проблем, никаких замечаний. Очень доволен приобретением.
Отзывы об антифризах
Как практика показала антифриз норд помогает ускорить процесс отправления радиатора к всевышнему, не знаю что они там подмешивают но вот так случается …
Утверждение, что Нepu старого производства было с наклейкой по моему мнению только подтверждает, что не стоит покупать этот товар. Возможно производитель умышленно изменил дизайн и добавил защиты, а производители подделок продолжают клепать под старую тару. Много видел записей и все кто лил в такой таре имели проблемы и напротив те, кто залил так сказать в правильной и далее на нем ездят. Хочу добавить, что есть не менее хорошие антифризы Swag и Febi. Кстати о их подделках пока не слышал.
Инженеры всё нормально сделали. Надпись на крышке радиатора FL 22 это антифриз с нужными присадками. А что льют наши? Норд, он же дешевше на 400 рублей целых, а потом этот норд своей адовой химией им разъедает штуцеры и патрубки пластмассовые, которые трескаются и через пробои, разъеденные резинки в систему охлаждения шпарит TF или наоборот, что ещё хуже. Все эти истории случились через 20-50 тысяч после замены антифриза.
Немецкие производители, узкой специализации, знают свое дело. Hepu специализируются на системе охлаждения двигателей. Постоянно на работе использую антифриз HEPU RED G12 (-80C). Большой автопарк и все используют охлаждающую жидкость HEPU G12. Это концентрат который разбавляется дистилированой водой в соотношении 50/50 и получаем температуру кристаллизации -34, а этого вполне достаточно для наших зим. Классификация G12 - означает, что он подходит на большинство автомобилей выпускаемых после 2000 года.
Да и срок службы заявленный производителем очень даже хорошо: 250 тыс. км или 5 лет.
Заводской антифриз прошлой зимой мерз, из-за чего подогреватель несколько раз вырубался. После замены заводской ОЖ и тщательнейшей промывки системы вытекло полведра дряни непонятного цвета и консистенции. Был залит антифриз NGN G12 -45. После этого проблем не было никогда и никаких. Слив при замене патрубков этой зимой показал, что антифриз чистый, единственно патрубки надо тщательней затягивать ибо антифриз текучий сильно.
Сегодня у меня на тесте красный антифриз G12 от фирмы Синтек. После проведенных экспериментов можно сказать, что данный антифриз по праву занимает первые строчки в рейтингах. Он не замерзает, его пары не горят, а температура начала кипения составляет 108 градусов при атмосферном давлении!
Комментарии к отзыву
А я купил залил в автобус и через неделю поменял он цвет и плотность 10 стала
Приобрела данный антифриз по совету друзей и уже больше двух лет его использую. Всем довольна, двигатель не закипает, коррозия не убивает элементы системы, не пенится, а что ещё можно хотеть от антифриза, свою работу он делает идеально.
Febi использовал на разных авто, при разных нагрузках и никогда, подчеркиваю! Никогда не было проблем и выеденных там раковин и всякого того дерьма о котором пишут.
Насчёт качества фриза Тотачи есть сомнения, фирма какая-то мутная, псевдояпонская. На банке написано Super Long Life, который должен быть розовый, а цвет красный, как у Long Life.
Напишите свой отзыв о антифризах
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Антифриз — охлаждающая жидкость, которая заливается в систему охлаждения автомобиля и имеет антизамерзающие свойства при низких температурах. В состав этой жидкости входят этиленгликоль (65%), вода (35%) и антикоррозионные присадки (ингибиторы). Замену антифриза следует проводить каждые 2-3 года, но можно и чаще в зависимости от качества жидкости и пробега автомобиля.
Признаки замены охлаждающей жидкости:
- Наличие желеобразной массы на внутренней стороне горловины расширительного бачка.
- Смена цвета антифриза на рыже-бурый, что может свидетельствовать о коррозии.
Совет: Не рекомендуется смешивать охлаждающие жидкости разных марок и цветов, так как это может привести к утрате их свойств и повреждению автомобиля.
Виды охлаждающих жидкостей
Силикатные — в них в качестве присадок добавляются неорганические кислоты, такие как силикаты, нитраты, фосфаты, бораты и нитриты. Они эффективно защищают систему охлаждения от коррозии.
Гибридные (зеленый G11) — состоят из органических и неорганических ингибиторов, таких как этиленгликоль. Также включают силикатные присадки с антикоррозийными свойствами. Цена таких жидкостей невысока, но и срок их службы тоже небольшой.
Карбоксилатные (красный G12) — состоят из органических кислот и приспособлены к широкому диапазону температур. Они не оставляют осадка, не забивают каналы в системе охлаждения, а благодаря карбоксилатам не превращаются в гелеобразную форму. В основу входят этиленгликоль и карбоксилатные присадки. Эти жидкости обладают лучшими характеристиками, но их цена выше.
Лобридные (фиолетовый G12++) — содержат минеральные ингибиторы (кислоты и силикаты), которые образуют тонкую защитную пленку, предотвращающую коррозию.
G13 — экологически чистые охлаждающие жидкости, основанные на пропиленгликоле. Они не вредны для окружающей среды и быстро разлагаются. Цена таких жидкостей выше, чем у остальных типов охлаждающих жидкостей.
При покупке охлаждающей жидкости следует обращать внимание на следующие моменты:
- Емкость с жидкостью должна быть прочной и плотно закрытой.
- На этикетке должна быть указана информация о производителе, дате и сроке годности.
- В жидкости не должно быть хлопьев и осадка.
Антифризы класса G11 популярны среди владельцев старых автомобилей, так как они требуют замены каждые два года. Охлаждающие жидкости класса G12 обладают хорошими антикоррозийными свойствами, и их нужно менять примерно раз в 4-5 лет. В более новые автомобили, как правило, заливают G12+.
Комментарии к отзыву
Комментарий заблокирован.
Полностью с Вами согласен. Рекомендую!