В 2018, летом поменял задние пружины на Ironman MITS039B. По тихой проседаем ))
Пружины подвески для Mitsubishi Pajero
Проблема с перекосом у меня, пружины TOUGH DOG. Разница по см, с перекосом вообще не камельфо кататься.
Ни разу в жизни я не матерился так, как при спиливании этих развальных болтов. Пилил болгаркой и сабельной пилой. Болты поставил оригинальные, мазал всё это хозяйство графитовой смазкой. Ну и пока все разобрано махнул пружины, а то мои печальные были.
Ставил Риф серии В. Расстояние от середины колеса до арки было/стало: перед 50/55 см., зад 51/55,5 см.
Ни в коем случае не берите SUPLEX — у меня просели за 2 года, ничего тяжелого не возил практически.
Решил заменить штатные пружины и амортизаторы. Поставил пружины Тач дог и аморты Каяба Скорчедс. Пружины +5см ))) - машинка стала повыше и повеселей смотреться.
У меня 4m41 и колебался между «B» и «C». В итоге поставил «B». С родными пружинами от центра колёс до арки было 50 и 51 см, а с TRT-710B 58 и 59 см. Поведение очень сильно изменилось. До замены ездил практически на отбойниках, правый даже лопнул.
На бездорожье при попаадании переднего колеса в ямку, машину начинало телепать влево - вправо, аж душу вытрясало. Теперь этого нет, очень плавный ход стал. По ощущениям стало мягче, чем было до замены.
Покупал давно уже SUPLEX 22149, подрезал, бодик не делал, пружины штат. Служат исправно, пробоев нет.
Были куплены пружины Ironman. Амморты будут Kayaba Skorched4s. Эта связка стояла у меня на Pajero 3, и я остался доволен.
На моей машине как выяснилось с завода стояли родные пружины и амортизаторы, учитывая, что в ней ездили дорожники, может и стройматериалы возили, судя по фото. Пришлось закупить на замену Kyb Scorched4s 841001/845017 и пружины Lesjofors 4059263/4259254.
Крены стали меньше, более упруго стало.
Заменил обе на OBK C4M-00362, клиренс со штатными не изменился, количество витков как у родных, толщина одинаковая. Made in Japan.
Напишите свой отзыв о пружинах подвески
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.