Шлейф рулевой, недавно ставил фирмы SAT так он разлетелся в этот же день.
Подрулевые шлейфы для Mitsubishi Pajero
Купил не оригинальный шлейф компании roers parts. Чудес не ждал. Поставил самостоятельно. Делать это умею. Абсолютно не сложно. В городе шлейф прожил ровно 1 месяц. Вывод: качество именно этой детали полное говно.
Подрулевой шлейф просто достал уже, качество кафно. Купил Quattro freni QF00E00017 проработал ровно 5т км и развалился в хлам.
Решил в очередной раз заменить подрулевой шлейф. Предыдущий шлейф, всеми любимой фирмы SAT прослужил 2 дня. Заказал новый, ожидал что пришлют ZZVF (прошлый прослужил 2 года). Каково же было мое удивление, когда на коробке я увидел надпись SAT.
У меня оригинальная улитка отходила 67 тыс., аналог 40 тыс., сейчас поставил quattro freni, пока пол года живет.
Изначально при покупке авто светилась лампочка SRS (сразу сказали что скорее всего шлейф сдох). Купил и поставил SAT-овский. Никаких проблем при установке не наблюдалось. Лампочка SRS потухла, Би-бипка отлично стала работать.
Итог такой. Поставил шлейф подрулевой (улитку) Sat ST-8619A018. Все работает исправно. Ура товарищи!
Напишите свой отзыв о подрулевых шлейфах
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.