Когда менял сайленты в рычагах, ставил VTR. Резина на ощупь почти как на оригинальных. На левом заднем верхнем порвался при съезде с бордюра, заменил на JIKIU. Качество резины похоже на VTR, но мне не очень понравилось.
Сайлентблоки для Mitsubishi Pajero
Без рамы бы не советовал ставить полиуретан. Подвеска стала намного жестче.
Я пробовал ставить на заднюю часть рычага полиуретан Точка опоры — хватило на меньше года.
VTR - дерьмо редкостное. Брал на передние рычаги как пришли, посмотрел на них и заказал рычаги в сборе.
По поводу установки сайлента от TRW — считаю сильно жёстко, сейчас установлены, по весне планирую поменять обратно на гидро от Лемфёрдер.
После ремонта передней подвески проехал ровно 45000км, сайлентблоки FEBEST уже в говно на нижних передних рычагах, на верхних пока живые. Эксплуатация жесткая по очень плохим дорогам.
Верхние сайлентблоки передних рычагов ходят до сих пор, уже больше 40 000 км.
Тысяч 50 назад в передних рычагах ставил верхние сайленты Masuma. Живые еще.
На Паджере все сайленты передних рычагов работают на скручивание и ещё выдерживают продольные и поперечные ударные нагрузки на ямах и ухабах. У верхнего рычага ход большой, если бы не ПУ сайленты, я уже машину готов был продать нахрен из-за этого геморроя!
Не порвался ни один сайлентблок.
Верхние передних рычагов MASUMA ходят у меня уже лет 5 то есть около 100 т.км, а может уже и больше.
Напишите свой отзыв о сайлентблоках
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.