Летом купил термостат этой фирмы просто не хотелось ждать несколько дней оригинал (теперь очень жалею), после установки сразу поменял датчик температуры так как он глючил то -40 показывал то +80, когда его снял на нём ни одного опознавательного знака нет, теперь наступила зима и машина не греется при температуре 54 градуса уже гонит на большой круг. Брак 100% так что никому не советую брать Luzar LT20Z8 для Ситроен с4.
Отзывы о запчастях для Citroen C4
Я себе брал месяца 2 назад, проездил пока тысяч 12, запчастей на С4. Обслужил подвеску, тормоза в круг поменял(колодки диски + суппорта обслужил). Брал все запчасти еврорепар. Пока езжу, все отлично. По ценам да это дешевле чем оригинал, по качеству могу сказать что не хуже.
Не вижу смысла переплачивать за бренд, теже самые lemforder, trw ходят столько же по нашим дорогам как и moog, nakayma, fenox, и.т.д.
Год назад менял оба подшипника ступицы, поставил SKF VKBA 3584, говорят что якобы на заводе такие ставят, но родные проехали 120 000 км, а эти 25 000 км. Это просто жесть, в итоге через год загудел с левой стороны.
Поставил бензонасос ЭРА — работает громче моего родного, 11-ти летнего, (думаю обратно старый поставить))).
Пробег подходит к 83000, а это значит, что свечи Eyquem RFN58HZ, установленные при пробеге 43000 км., пора менять. Свечи без нареканий отработали свой ресурс: двигатель работал ровно, никаких проблем с запуском зимой.
При замене выяснилось, что к 40 000 км. пробега зазор между электродами на свечах стал от 1 мм. до 1,1 мм., при заводском значении в 0,9 мм. Это невооруженным глазом видно в сравнении с новыми свечами BOSCH 0242229797.
Общее состояние свечей: Eyquem RFN58HZEyquem RFN58HZ. Небольшой желтоватый налет связываю с присадками добавляемыми на НПЗ.
Масло я взял Total Quartz 9000 канистру 4л и по совету родственника прикупил присадку smt2, залил ее совместно с новым маслом. На новом масле с добавкой smt прошел 700 км, через 400 км обратил внимание на то, что двигатель стал тише и отзывчивее.
Давненько использую феликса, года с 14, проблем не испытываю.
У меня перед Bosch + колодки Blitz нормально все. Не скрипят.
Родную поменял почти ровно год назад при пробеге 253 500 км она стала умирать. Поставил бюджетную катушку фирмы «ERA» ее хватило на 57 000 км. И вот через год при пробеге 310 400 км первая «ERA» кончилась. Снова купил «ERA», потом сказали у них ресурс 40 000 — 50 000 км. Выходит ещё нормально отработала.) Сейчас всё в порядке.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.