У меня ни разу не тек заводской СААЗ, минимум по 50 тыков ходили, а брак есть везде.
Амортизаторы для Citroen C4
Я себе назад ставил Амортизаторы TRW 269T при штатных пружинах. Померли через 50 тыс. Спереди Sachs 313152 (прав), 313148 (лев). Прошли почти 40 тыс., похоже тоже помирают из-за слабеющих пружин.
Данные аморты стояли с покупки, предыдущий владелец поменял за 1 день до продажи! И вот спустя 20000 км они меня огорчили!(
Я вообще за СС, но из бюджеток иностранок KYB на мой взгляд проверенный временем брэнд. По мягкости наиболее приближен к стоковым СААЗ именно KYb Premium, хотя на мой взгляд если смотреть в сторону KYB то брать Excel-G.
Проехал на амортизаторах не один десяток тысяч км. были и разбитые дороги и морозы и перегруз по весу. Амортизаторы и по сей день работают отлично и не чувствуешь в них “усталости”. Единственное, что при пустой машине, на кочках, машина слегка скачет, зато на ровной дороге управляемость на высоте.
- KYB (перед - зад)- Самые долгоживущие, но жесткие. Около 90 т.км проехал.
- Снова KYB (перед - зад) — тыс. 60 отходили. По-прежнему жестко мне. Но и управляемость чудненькая.
Sachs (перед - зад) — жопа довольна. мягенько)) Сейчас (на 30 тыс. км) потекла одна передняя стойка. Буду снова ставить Sachs!
Аморты сакс, будут мягче чем б4 или Монро.
Напишите свой отзыв о амортизаторах
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
-
Тормозные колодки -
Моторное масло -
Шины -
Амортизаторы -
Свечи зажигания -
Тормозные диски -
Аккумулятор -
Щетки стеклоочистителя -
Видеорегистратор -
Набор инструментов -
Автолампы -
Шаровая опора -
Очистители -
Стойки стабилизатора -
Сайлентблоки -
Антифриз -
Комплект сцепления -
Полироли -
Магнитола -
Салонный фильтр -
Стойки амортизатора -
Ступица -
Подушка двигателя -
Рулевые наконечники -
Масло МКПП -
Герметики -
Катушка зажигания -
Детское автокресло -
Подкрылки -
Промывки масляной системы -
Радиатор кондиционера -
Размораживатель стекол