Сцепление Valeo однозначно не рассматривайте. Luk или sachs.
Комплекты сцепления для Citroen C4
Сцепление Kraft, пробежал примерно 15.000 км — обрыв, тросик начал скрипеть после недели езды. Сейчас стоит валео, тросик новый, заскрипел через несколько дней. Проехал примерно 1.000 км — обрыв (тросик г@$но!), поставил новый — снова скрип, пробег около 5.000 км — полет нормальный.
Что на крафте, что на валео — тугая педаль сцепления.
На холодную работает отлично и хватает на середине. После прогрева — вибрация по кузову при старте и схватывание в самом конце. Новой сцепе 30к+, была поставлена valeo со всеми потрохами.
2 месяца назад поставил Валео — педаль сначала была мягкой, сейчас тугая, вот только рокот при выжатом сцеплении, больше похож на звук моторчика.
В общем достала вибрация педалей сцепления и газа, плюс хватало сцепление в самом верху, в пробках езда не доставляла удовольствия, задняя передача включалась через раз, с двойным выжимом! Решено менять сцепление в сборе со всеми потрохами. Взял оригинал Valeo. Вилка sasic. Теперь педалька мягкая, вибрации нет, трогаться одно удовольствие!
Ехал с дачи, при переключении скорости хрустнула педаль сцепления, понял, что скорости гачали включатся с трудом и при трогании начало хрустеть и трогаться рывком, до дома в итоге не доехал. Развилилось выжимное. Посоветовали брать комплект Kraft или Hola. Взял Hola CH11017. Теперь все отлично!
Менял два раза сцепление. Sachs поставил второй раз шумов нет. При сравнении двух дисков валео и сач, сач показался качественнее, стороны диска подписаны, пружины не болтаются.
Напишите свой отзыв о комплектах сцепления
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.