Вот и умер мои аккумулятор. Стоял родной FIAMM аж с 2007г. По утрам с наступлением морозов стал тяжело крутить, а температура за бортом всего-то в районе 0 градусов. Сегодня он уже не смог и было решено ехать за новым…
Аккумуляторы для Citroen C4
Ставил autopart gold второй год норм :)
По осени надо АКБ заряжать, и не кататься зимой на коротенькие поездки (или так же на зарядку), иначе аккумулятор стрессует, а заряд не принимает. Советую искать forse 60-65 Ah, с током отдачи 600+ A. У меня он стоит 7 год.
p.s. по мне, акб украинские самые лучшие в плане качества с оглядкой на цены.
Как обычно, пройдя 10 т. км поехал сменить фильтра и масло. При замене обратили на небольшое пятно на нижнем коробе аккумулятора, похоже было на неожиданность от птички) Когда посмотрели на плюсовую клемму — вуаля, аккумулятор дал течь!
Сняли короб и аккумулятор — внизу на металлической подложке все в следах течи, но уже подсохло. Как итог — замена аккумулятора. Купил Forse 60. Ранее стоял Monbat. Отходил 3,5 года. До этого родной Fiamm проработал 8 лет!
Предыдущий аккум мне сразу не понравился, в глубокие минуса сдыхал за 2,5 заводки. По этому я решил раскошелиться на Бош, за одно промыл клеммы. Так теперь вроде бодрее заводится.
Прошло ровно 5 лет со дня покупки моего аккумулятора FIAMM и наконец он скопытился. В один прекрасный момент машина не завелась, полезли ошибки, пытался с толкача, но толкать купэху — еще то удовольствие). Всем рекомендую, 5 лет работы — это уровень. Можно было конечно еще позаряжать и т.д., но это не мой метод). Varta сильвердинамик даже двух лет не отработала, ощутите разницу).
Все началось с того что если хотя бы час переодически открывать и закрывать двери и включать радио например, то заряд садится очень быстро, как то посидел в машине днем примерно час, вечером она уже не завелась, хотя температура была около -5. А так если не трогать после глушения, на следующий день заводилась и в -24. Старый аккумулятор выпущен в 2014 году судя по выбитой дате, стоял TAB Polar Blue 60Ач 600А.
Марка: TOPLA Ёмкость: 60 Ач Пусковой ток: 600 А Полярность: Обратная Габариты: 242 х 175 х 190 мм Тип крепления: B00 Типы токовывода: стандарт Вес: 14,4 кг Тип корпуса: L2
Напишу свой первый взгляд на данный аккумулятор. Спустя время дополню.
Встал отлично, заряд держит прекрасно, не удивительно, ведь он новый. Машина заводится с пол оборота. В -30 не насиловал пока, но в -20 при сильном холодном ветре проблем не возникло.
Fiamm 2011 г.р. Купил автомобиль с этим АКБ. Стало стрёмно: возраст. Заменил на аналог, а старый отдал соседу. Вчера было -12*С. Оба завелись одинаково, без проблем. Перебздел, похоже, досрочно.
У меня 7 лет родной отпахал, с завода стоял итальянский Fiamm…
Напишите свой отзыв о аккумуляторах
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.