Тормозные колодки ATE или NiBK
Купил колодки ATE с минусов: немного пылят и цена довольно кусается. Плюсы: не скрипят, хорошо тормозят вобщем если деньги позволяют, то берите не пожалеете единственное не нарвитесь на подделку. На официальном сайте можно проверить подленость продукции тоже один из больших +.
Колодки NIBK изготавливают в Японии и поставляют только на сборочные авто заводы для первичной комплектации. На рынок з/ч их производят в странах Ю-В.Аз. Здесь пишут про обкатку, притирку. На сайте поставщика прочитал, что эти колодки в отличие от мн.др. производителей в обкатке-притирке не нуждаются. Тормозят с новья, но здесь отзывы разделились возможно из-за подделок. В целом колодками я доволен.
Отличные колодки, не раз ставил на разные авто мерседес, тойота, ходят до 60000 км пробега, не пылят, не скрипят.
Ещё в начале лета заменил все тормозные колодки по кругу. Задние колодки поставил обычные от проверенной немецкой торговой марки ATE 13.0460-7195.2 за 2076 рублей. Вперёд решил поставить тоже АТЕ, но керамические, почитав положительные отзывы на форуме владельцев Форд Куга II поставил колодки тормозные CERAMIC 13.0470-7193.2 (3130р.). Разница есть, тормозит машина уверенно и не резко. Рекомендую. Надеюсь износ керамических дисков и колодок будет более медленным, чем обычных.
Тормозные диски JAPANPARTS (передние) и в круг колодки nibk создают замечательный скрип колеса.
Отличные колодки! Да, пылят они достаточно сильно, но тормозят зато всегда и везде! Главное, что они не перегреваются (проверено не раз по серпантинам) и у них есть свойство (не помню, как это по научному называется), если нажимать на педаль тормоза с неизменной силой, то эффективность торможения слегка увеличивается. Короче я доволен.
- Скрип:
- Пыль:
- Чистый диск:
Ставил на фольксваген тигуан тормозные колодки сзади, на перед решил установить оригинал VAG 5N0698151, но внутри коробки оказались АТЕ-шки с надписью джурид. Тормозят супер, не пылят, не скрипят и т.д., голограмма и код пробивается как подлинник АТЕ. При нагреве не плывут, тормозят на высоте как будто холодные (взамен феноксу маде германия и задние матсума с гравюрой маде япан) ужасные колодки, они с АТЕ рядом не стояли.
Поставил колодки от ATE, по началу они пылили, думал та же хрень, что и с предыдущими, правда они были от другой фирмы, но где-то через 1000 км перестали пылить. Есть один недостаток у ATE — они при интенсивном торможении становятся ватными, т.е. при перегреве плохо начинают тормозить, поэтому они для гонщиков не подойдут.
Колодки Nibk сточили диски бороздами. Были диски сточенные но гладкие, сейчас стали как винил.
Поставил колодки и разочаровался, во первых долго притерались, но торможение на холодную хорошее, а вот при интенсивной езде идут большие перепады. Вообщем, кто катается спокойно и медленно, а это 90-95% водителей, то вполне не плохой вариант, а вот как только начинается динамичная езда и идет нагрев колодок, то пропадает уверенность в тормозах, что не есть хорошо.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.