К сожалению здесь представлен только эконом класс SANGSIN серия HQ, но и они зарекомендовали себя с наилучшей стороны. Если брать цена/качество - это наилучший вариант. Если взять премиум серию Hardron, то могу со 100% уверенностью сказать, что они не уступают оригиналам, а некоторые и превосходят и уж точно после этих колодок никто не захочет вернуться к немцам или японцам, если конечно дистрибьюторы не будут задирать цены на данный продукт.
Виктор
3 отзыва
Ставил эти колодки на ВАЗ классику ещё когда они были Lucas, конечно по сравнению с отечественными или украинскими аналогами это было небо и земля. Интересный факт, что колодки то скрипели то нет, а ВАЗ классика это наилучший автомобиль для тестов тормозных колодок, ведь тормозная система практически не менялась с 70-ых годов и там нет никаких вспомогательных систем, на этой машине сразу все становится ясно, можно даже не проводить высокотемпературные тесты))).
Потом ставил их на AUDI, но радости хватало не на долго такое впечатление, что после первого динамичного торможения все хорошее кончается и колодки тормозят гораздо хуже. Не могу достоверно сказать настоящие это колодки или подделка, но не мог же все время попадать на "левые" колодки ))), а болезнь у всех была одна и та же. Я не знаю каким образом колодки ATE и TRW занимают лидирующие позиции, либо мне всегда попадалась подделка, а тестировал настоящие, но меня уже точно с корейцев на это европейское качество не переманишь!
Поставил колодки и разочаровался, во первых долго притерались, но торможение на холодную хорошее, а вот при интенсивной езде идут большие перепады. Вообщем, кто катается спокойно и медленно, а это 90-95% водителей, то вполне не плохой вариант, а вот как только начинается динамичная езда и идет нагрев колодок, то пропадает уверенность в тормозах, что не есть хорошо.