Я HI-GEAR всегда брал, чистит хорошо (расход не большой), поэтому хватало на долго.
Миxaлыч
27 отзывов
HI-GEAR брал именно очиститель дроссельных заслонок. Брал в своё время (когда цена была адекватная) HI-GEAR очиститель карбюратора и очиститель дроссельных заслонок, первый по объёму больше, но очиститель ДЗ гораздо лучше справляется с коксом.
Последний раз брал LAVR — фуфло полнейшее, отчищает очень слабо, особенно кокс, поэтому баллон буквально за год выпшикал.
Я беру CTR CEMZ32, вполне нормальные, менял весной 2013 года, этим летом менял тяги, заодно наконечники махнул, однако они были ещё живее всех живых.
Я на своих тойо 5-ый сезон докатываю, пробег с момента покупки и первого шиномонтажа 51 тыща, на сегодняшний день.
Сделан аккуратно. Пятая зима пошла на нём.
ALCA ИМХО не лучший выбор, на лето которые обычные на сезон-два ещё пойдёт, а вот «зимние» (которые в презике) три раза покупал — говно говнищное, резинка постоянно льдом и снегом забивается и нихрена не чистят.
Я потом купил PIAA, обычные каркасные, т.е. летние, они зимой лучше чистили, чем ALCA «зимние».
Я брал в прошлую зиму бескаркасные SWF — даже пол-зимы не проходили.
Я не стал рисковать, в очередной раз взял TRICO, прошлые проходили 6 лет.
NGK беру их провода уже лет 10, никаких нареканий.