Приводной ремень DAYCO или Mitsuboshi
Ремень 6pk2263 оказался оказался вообще нежизнеспособным ремнём! Новый натяжитель НТН-СНР в сборе. В итоге на натяжной ролик намотало какой-то верхний слой с ремня (верхняя поверхность ремня не такая, как на Бош, к-рый я потом поставил- к-рый 1в1 с ориг., она гладкая, глянцевая, а на Бош рифлёная, и внутри стальная проволока вместо обычных ниток, как на Бош) и вся эта резина с поверхностью ролика поплавились - ролик стал неровным, видно, его стало бить и ремень порвало пополам!
Пришлось заново менять натяжной ролик по-отдельности (по пути ещё и 2 обводных) на Камарро. Выходит зря, брал из-за ролика НТН-СНР, нат-ль целиком (2350 р.) + ремень Дайко 1000 р. и обв. р. ИНА за 1500 р., к-рый вообще оказался не из той оперы (только для моделей без конд-ра) - 5000 р. лишних!
Ремни генератора фирмы Dayco по наблюдениям сильно вытягиваются в процессе эксплуатации. Причём буквально через месяц.
Про Митсубоши сказу то что ремень на генератор начал у меня трескаться на 40 тыс. Бандо и то больше проходил, машина пришла с пробнгом 120 тыс. Стояли Митсубоши и тоже потресканые и самое прикольное Маде ин Индонезия)))). Видимо митсубоши в японии не выпускают.
Проехался на ремне около 6 тыс. км. По износу будто проехал все 50. Сейчас гудит, свистит. Буду менять на оригинал.
Ремни оригинал, гейтс, контитеч хорошие, дайко брал — на 30 тыс. км хватило, засвистел. Ролики разные пробовал — гейтс лучше всего показал себя.
Наконец то устранил свист ремня генератора. Купил ремень Dayco 6pk1115 и вчера установил его.
Continental даже говорить не буду, в основном барахло. Для себя сделал вывод что для нашего привода вспомогательных агрегатов очень эластичные ремни не подходят и нашел достойный вариант которым сейчас и работаю 5PK1545 Dayco. И хрюки уходят и ходит нормально и не дорогой.
Установил такой ремешок DAYCO 6PK915. Теперь я не слышу свиста ремня при нагрузке на генератор или при проезде водных препятствий.
Ремень уже менял. Одинаково что с заводским, что с новым. Новый брал Dayco. Уже ходит больше заводского.
Подошло время замены ремня вспомогательных агрегатов, стоял еще заводской GM, заметил что из за него уже начала прыгать зарядка аккумулятора, родной прошёл 118000, после замены все встало на свои места. Ремень поставил фирмы dayko.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Приводной ремень DAYCO или Gates
Приводной ремень Contitech или Gates
Приводной ремень DAYCO или Contitech
Приводной ремень Bosch или Gates
Приводной ремень DAYCO или Bosch
Приводной ремень Contitech или Bosch
Приводной ремень Gates или BANDO
Приводной ремень Gates или AMD
Показать все
Комментарии к отзыву
Как всегда написал отзыв, а сам не знаю, правильно ли я установил причину поломки.
Ремень и нат. ролик поплавило, да, но, может быть, это и из-за ролика, - он первый начал плавиться. Может, или ремень или ролик подделка. Ясно одно, те ремень и ролик не прижились!
Натяжной ролик НТН-СНР, думаю, сам был в порядке, как и ремень Дайко, - всё-таки фирмы известные, на вид не подделка. Может, причина всему неправильная установка (может быть, забыл вытащить гвоздь из натяжителя, из-за чего получилось трение ремня об нат. ролик и плавление с налипанием).
Ролики Кафарро (а не Камарро), думаю, не лучше НТН, которые сначала были.