eugene37

Отзывы

14 отзывов

6
2
6
Оценки
4.5
Последняя высшая оценка:
Амортизаторы Monroe
1
Последняя низшая оценка:
Моторное масло ZIC
Средняя оценка
2.9
Magnum Technology Пружины подвески
eugene37
Оценка 2.0
  • Упругость:
  • Коррозия:

Брал дешёвые пружины, ещё думал, что будут нормальные. Ездил я на них только летом, - не знаю, как это повлияло. Часто машина гружённая по полтонны и больше. Стояли они где-то с 2011 и по 2017, в основном, нагрузка пришлась на последние 3 года. За год-два до замены просели и постоянно стали выпадать (пружины задние), пока левая не поломалась (хорошо, что один обломок застрял и остался лежать поперёк).

Мой вывод: хоть и нагружались они, но сделаны-то под как раз фургон-миксто грузоподъёмностью 1 т, должны были выдержать (2 года всего!) да ещё и обломались. Сейчас стоят уже 4 года Lesjofors и даже намёка нет, чтоб они просели (хотя и грузим сильно иногда, но редко, зимой стали выезжать), думаю, за эти 4 они отходили уже то же, что и те за 6 лет.

Авто: Mercedes Vito II (W639)
Пробег: 45000 км
Отзыв полезен?
Комментировать
ARAL Моторное масло
eugene37
Оценка 4.5
  • Температура:
  • Работа двигателя:
  • Расход масла:

Лью такое масло, именно ХТ М 5в-40, и в Митс. Аутл. 2.0, и в МБ Вито 109 СДИ. На Вито расход маслечка есть: за 9000 уходит чуть ниже средины. Один раз, по не вниманию, брал 9 л масла на Вито, а одна 4 л канистра была не с лазерной маркировкой, а с краской, так общий расход не дал накатать больше 5,5 тыс., видно, та, что с краской наверняка была подделкой.

Кроме расхода, на этом масле на Вите на холодную не постукивают г.компенсаторы, и машина как тихо работает, дв. не гырчит, на всех передачах. На СТ 0в-40 вообще тихо ехала, даже как-то будто звенел дв. Но на ХТ, в отличие от СТ, дв. почему-то не сразу раскручивается при запуске на тёплую, - в чём причина, не знаю (дв. уже не новый).

На СТ масло начинает жрать в 7000, а на ХТ же уже в 2-3 тыс. км. СуперТроник - ср.зольное, а ХайТроник М - полнозольное. Единственное, что огорчает - то, что цена на него... хотя, впрочем, обычная цена, как и у всех масел лонг-лайф (229.5). Если сравнивать с Ликви Моли, то это масло действительно стоит своих денег.

Отзыв полезен?
Комментировать
ELF Моторное масло
eugene37
Оценка 4.5
  • Температура:
  • Работа двигателя:
  • Расход масла:

Уже много раз заливал Эльф 900 НФ и всегда был доволен. В Аутлендер лил - работал двигатель как часики, даже вообще слышно не было на холостых, - хотя только потом узнал, что в него нужно лить масло классом СМ, не ниже, только после всё запорол подделкой Кастрола, щас работает уже, как трактор.

В МБ Вито лил - тоже отлично как для масла класса СЛ: жор умеренный и по шуму ничего, более менее, характерная особенность: когда заводишь дв. на тёплую, то на хорошем масле он сразу раскручивается (как было на Арал СТ 0в-40), так было на новом пока первые 3-5 тыс. Эльфе, но не было на Ликви Моли Молигене и дешёвом Арале ХТ.

Единственное, почему не рискую сейчас на рынке его покупать, то из-за слабой защиты от подделок- не хочется отвалить 1500 р. за шампунь. А так, конечно всем советую его брать как дешёвый отличный вариант, который не уступит дорогущему Ликви Моли!

Достоинства: Цена
Отзыв полезен?
Комментировать
LIQUI MOLY Моторное масло
eugene37
Оценка 4.0
  • Температура:
  • Работа двигателя:
  • Расход масла:

Своих денег не стоит на треть. При разогреве дымит, как дешёвое масло, компенсаторы стучат на холодную, да и расход уже за 6,5 тыс. км был почти на минимуме. С таким успехом можно взять любое масло АПИ СЛ типа Ельфа 900 НФ (в 2 раза дешевле), и будет даже лучше. Масло среднее и стоит очень дорого, по крайней мере в СНГ, но это все уже знают!

Кстати, брал Молиген 5в-40 (ГК).

Недостатки: Цена
Пробег: 6600 км
Отзыв полезен?
Комментировать
Sachs Амортизаторы
eugene37
Оценка 4.5
  • Комфортность:
  • Долговечность:

Закс прошёл 28 тыс. км, и я сомневаюсь, что он сам накрылся, видно, помогла подушка, которую порвало, которую не меняли при установке ам-ра. Амортизаторы меняем по одному по необходимости. На замену поставили Монро, так вот он стреляет, и думаю, что новой подушки Лемф. надолго не хватит!

Достоинства: Довольно комфортные
Пробег: 28000 км
Отзыв полезен?
Комментарии (1)

Комментарии к отзыву

После, как я покатался на Монро, надо отметить, всё-таки напрасно я поставил Заксам за комфорт 5. Сколько уже на них езжу, точно могу сказать, что за надёжность они заслуживают 5, а по комфорту небольшой минус за излишнюю мягкость, слишком уж они вибрируют на небольших неровностях и чувствуется шероховатость асфальта, хотя раскачке не поддаются и редко стреляют на затяжных ямах и никогда на полицейских. Хотя передний ам. Монро хоть и во всём лучше (пока новый почти), но, гадость такая, стреляет часто. Задний Монро получше пока, правда, установлен тоже недавно.

MOOG Рулевые тяги
eugene37
Оценка 1.0
  • Долговечность:

На внешний вид и по коробке (проверял по коду на сайте), вроде, не подделка, и даже точно! Но прошла по очень плохой дороге всего 4-5 тыс., а может, и меньше. Сильно не виню производителя, т.к. условия эксплуатации тяжёлые, и иногда, но у всех попадается брак. Кстати, вторая тяга того же МУГ за тот же срок ещё нормальная! Оценка 1, потому что брак - это всегда плохо.

Цена её 1500 р., взамен купил АС МЕТАЛ (1100 р.).

Достоинства: Хороший внешний вид
Недостатки: Малый срок службы
Авто: Mercedes Vito II (W639)
Пробег: 5000 км
Отзыв полезен?
Комментировать
DAYCO Приводной ремень
eugene37
Оценка 1.0
  • Прочность ремня:
  • Долговечность:

Ремень 6pk2263 оказался оказался вообще нежизнеспособным ремнём! Новый натяжитель НТН-СНР в сборе. В итоге на натяжной ролик намотало какой-то верхний слой с ремня (верхняя поверхность ремня не такая, как на Бош, к-рый я потом поставил- к-рый 1в1 с ориг., она гладкая, глянцевая, а на Бош рифлёная, и внутри стальная проволока вместо обычных ниток, как на Бош) и вся эта резина с поверхностью ролика поплавились - ролик стал неровным, видно, его стало бить и ремень порвало пополам!

Пришлось заново менять натяжной ролик по-отдельности (по пути ещё и 2 обводных) на Камарро. Выходит зря, брал из-за ролика НТН-СНР, нат-ль целиком (2350 р.) + ремень Дайко 1000 р. и обв. р. ИНА за 1500 р., к-рый вообще оказался не из той оперы (только для моделей без конд-ра) - 5000 р. лишних!

Недостатки: Неправильно сделан
Авто: Mercedes Vito II (W639)
Пробег: 2 км
Запчасть: 6PK2263 Узнать цену
Отзыв полезен?
Комментарии (2)

Комментарии к отзыву

Как всегда написал отзыв, а сам не знаю, правильно ли я установил причину поломки.
Ремень и нат. ролик поплавило, да, но, может быть, это и из-за ролика, - он первый начал плавиться. Может, или ремень или ролик подделка. Ясно одно, те ремень и ролик не прижились!

Натяжной ролик НТН-СНР, думаю, сам был в порядке, как и ремень Дайко, - всё-таки фирмы известные, на вид не подделка. Может, причина всему неправильная установка (может быть, забыл вытащить гвоздь из натяжителя, из-за чего получилось трение ремня об нат. ролик и плавление с налипанием).
Ролики Кафарро (а не Камарро), думаю, не лучше НТН, которые сначала были.

Lesjöfors Пружины подвески
eugene37
Оценка 4.0
  • Упругость:

Задние пружины оказались то ли сильно высокими, то ли чересчур жёсткими, или же то и др. Передний свет теперь светит не далее 5 м. Никак не соберусь отрегулировать фары, чтоб их не скрутили вообще с потрохами. Надо было покупать пружины разной толщины. А эти не рассчитаны под негружённый вес, зато хоть не выпадают (уже 5 лет ходят), как предыдущие какие-то Магнум Тек.

просевшие за 4 года, правда напоследок, сильно нагружаемые, пока одна не треснула. Lesjofors пару раз сильно загружали (тонну в багажник) до полного сжатия и ничего им не стало. Хотел по-жёстче (чтоб не выпадали) и получил результат. Хотя жёсткие они вначале (потому что пост. толщины), а так они мягкие, и на комфорте это не сказывается, за искл. света.

Достоинства: Не проседают
Недостатки: Не рассчитаны под вес авто
Авто: Mercedes Vito II (W639)
Пробег: 50000 км
Отзыв полезен?
Комментарии (3)

Комментарии к отзыву

Зря я на эти пружины пожаловался: когда вдавленную фару поставили обратно, она стала на место, с ближним светом теперь всё вроде нормально (хотя фары мутные - не видно границы, светят не понятно, куда).
Так что на вес авто они правильно рассчитаны и, может, хорошо, что пост. длины, может, дольше прослужат, - я думаю, точно дольше Магнум Тек.

Жёсткий-мягкий..! Да он вообще никакой! Видно, частично разжимается плавно или сначала после сжатия держится зачем-то, а потом резко выстреливает.
А в целом, вроде, амортизатор рабочий, потому что мелкие неровности обрабатывает и на кочках и средних ямах не тарахтит, но на глубоких и затяжных ямах стреляет.
Уже тыщи 3 отходил, - значит, вряд ли подделка.

@eugene37, не туда написал.

Monroe Амортизаторы
eugene37
Оценка 4.5
  • Комфортность:

Похоже амортизаторы мягче, чем надо. На ямках незаметно, но на одном конкретном полицейском (причём только в одну сторону) один из передних амортизаторов - правый Монро (левый - Закс) как-то стучит. А может это подушка (хотя ставил новую - Лемф.). Думаю, что Монро мягкие, потому что не заметно как чётко выравнивает машину - когда ставил слева Закс (справа 5 тыс. км уже стоял Закс) первые 2 недели нос после кивков сразу становился чётко, с Монро такого нет.

Однако на зад думаю купить монро однотрубные, всё-таки они на тыс. руб. дешевле двухтрубных Закс.

Недостатки: Слишком мягкие
Пробег: 100 км
Отзыв полезен?
Комментарии (3)

Комментарии к отзыву

Я тут подумал... Может быть, Монро наоборот жёсткие. Отбой настолько резкий (у меня ведь стоит газо-масл. стойка), что можно, наверное, сказать, что они скорее жёсткие, чем мягкие, хотя мелкие камни на нём менее чувствительны. Короче, где у меня он стреляет, так это только на одном полиц. у нас на посёлке (и то, если по нему медленно проезжать) и на некоторых обрывистых глубоких ямах, причём Закс-стойка в этих случаях работает более адекватно да и дорогу держит, вроде, тоже нормально. Небольшой, правда, + у аморт-в Монро - это цена (на тыщу-полторы меньше, нежели у Закса); но не знаю пока, как с долговечностью (предыдущий Закс вспотел и разболтался на 28 тыс.).

Жёсткий-мягкий..! Да он вообще никакой! Видно, частично разжимается плавно или сначала после сжатия держится зачем-то, а потом резко выстреливает.
А в целом, вроде, амортизатор рабочий, потому что мелкие неровности обрабатывает и на кочках и средних ямах не тарахтит, но на глубоких и затяжных ямах стреляет.
Уже тыщи 3 отходил, - значит, вряд ли подделка.

Неделю назад поставил задний правый ам. Монро. Проехал на нём порядка 300 км. Поначалу как-то что-то показалось, что поясница не выдерживает, и чуток укачивает. Но проехал ещё 200 км и понял, что ам-р - супер! Стыки и полицейские проходит как будто по ровной, шероховатость асфальта вообще не ощущается. Да передний правый ам-р Монро тоже, который у меня чё-то часто стреляет, лучше проходит неровности, чем левый Закс, но прошедший на это время более 25 тыс. км. Слева сзади стоит тоже старый Закс, к-му более 10 лет, но когда опять его ставил, он был в раб сост. Раскачивая с каждой стороны багажник, заметил, что слева машина качается, а справа, где Монро, мёртво становится, но и не мудрено: пробовал сжимать новый Монро, так он сжимается настолько туго, насколько и медленно потом разжимается! но думаю, это первое время.
Не знаю, сколько проходит, поэтому за долговечность оценки не ставил, хотя по виду точно не подделка.

KYB Амортизаторы
eugene37
Оценка 3.0
  • Комфортность:
  • Долговечность:

Два задних (ставились одновременно) Каяба амортизатора на 15-20 тыс. км вспотели, на 28 левый потёк, второй на подходе. На 28 тыс. км вспотел и полностью ослаб и правый передний Закс.

Достоинства: Дискомфорта не ощутил, пока не потёк
Недостатки: Недолговечны
Пробег: 28000 км
Отзыв полезен?
Комментарии (1)

Комментарии к отзыву

Возможно, задние КУБ амортизаторы пришли в негодность, когда накрылась пер. стойка справа, когда она начала течь, уже надо было перестать ездить на машине, т.к. как раз тогда и вспотели задние, а потом, когда застучала, и потёк задний левый - по диагонали. Я помню, как тогда на кочках кивала машина и представляю, какая была нагрузка на задние амортизаторы и, в особенности, на левый!
Так что их пробег мог быть и больше с исправным передком.

1 2
Загрузка...