Лямбда-зонд NGK или NTK
Установил оригинальный лямбда зонд NKT 1952 на свой автомобиль. В комплекте только нет штекера, его нужно срезать со старого, остальное всё необходимое присутствует. Сам датчик установил недавно, поэтому из плюсов могу сказать, что машина перестала дёргаться при сбросе газа. Двигатель работает нормально без претензий, главное заливать качественное топливо.
Купил NGK 1918.Покатался день.На следующей день вылезла ошибка.Датчик вышел из строя.Возможно попался брак..Датчик был не в пакете,а на краю нагревательного элемента следы нагрева..Следов установки не было.
Давал неверные показания, которые привели к колебаниям оборотов на холостых и перерасходу топлива, также выдавало ошибку при диагностике двигателя.
Я взял себе NTK, езжу уже около 500 км и никаких проблем, динамика появилась и расход на 2 литра меньше стал.
Купил NGK, сразу упал расход, прошло пол года, на 2.0 л трасса 7.4, город если двигаться с потоком 9.5л/км, а был 10 и 12 литров.
Поставил NGK и провалы оборотов пропали.
Накрылась первая лямбда. Купил хороший заменитель NGK (NTK), заведомо рабочая это точно. Поставил и ничего не произошло показания такие же как и на старой.
Поставил NGK1706 и забыл о нем на долго! Уже 5лет откатал и около 100 тыс наезлил.
Универсальный NGK у меня отлично работал на ABSe!
Ставить только орегинал! Брал нтк, так вот по скану смотрели показания нормальные, по факту машина не ехала и расход 20 мин. был, и на хх коррекция бывало до — 12 уходила. Взял оригинал и все стало ок! Машина поехала как раньше и коррекция на холостых почти 0.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.