Banner стоял с завода. На шестом году сдох. Поставил Afa не прожила два года.
Аккумуляторы для Volkswagen Passat
За 12 лет это уже 4-я батарейка. Сдохла очередная Варта, прямо в городе возле магаза. Быстро сгонял на рынок купил какой-то American)). Естественно, он не влез! Пришлось подпилить его корпус внизу, как раз где расширения. После тюнинга встал отлично.
После двухдневного простоя при темп -28 аккумулятор сделал два вялых полоборота и сдох, после чего был отнесян домой отогрет и подзаряжен. Наследующий День старт авто при той темп. был с полоборота.
Нажми на педаль сцепления оставил впечатления, даже как то стрёмно стало от таких усилий. Ещё страшнее стало за другой аккумулятор на второй машине которую две недели назад заводил. Когда я его извлёк, он с боков был раздут, при покачивании электролит не булькал, но с сигнализации он машину снял и двери открыл.
Тоже был отогрет и заряжен, покупался в том году. Эти аккумуляторы вообще чтоли к таким температурам не приспособлены. Босш и Медалист.
Приобретая автомобиль в прошлом году, прежний владелец предупредил что аккумулятор слабоват. Зимой простояв сутки тупо не заводил уже и даже сил не было крутануть стартер.
Самый емкий Exide EK1050 AGM. Покурил ТТХ, собаки сутулые перестали указывать температурные параметры. B) В остальном, вроде как неплохие АКБ.
Приобрел новый аккумулятор Fiamm titanium, так как старого время вышло. Стоял VARTA, отслужил на отлично. Достался мне еще от прежнего хозяина, лично сам отъездил на нем 4,5 года. Запускал на ура и при -32. А недавно пригляделся, так ему было-то уже 11 лет.
Покупал себе акум фирмы МЕДВЕДЬ на дизельного пассата, так как предыдущий акум VARTRA сдох. Медведь очень порадовал, подобрал с пусковым током побольше чем на вартре был, да и ёмкость больше у медведя была, при тех же размерах. Авто заводилось даже в лютые морозы (около - 30) никаких проблем.
У коллеги с работы тоже данной фирмы акум на форде фюжн, тоже хвалит его) Так что смело могу рекомендовать акумы этой фирмы.
Решил заменить на новый аккумулятор GigaWatt G91L. Гарантия 2 года, на прошлую машину брал, все норм.
Из хороших отмечу Centra итальянские, Topla югославские и Mutlu турецкие.
Стоял у меня оригинальный ваговский аккумулятор 80ah, с датой производства 2010 г. Учитывая возраст и зиму, то решил поменять. Выбор пал на аккумулятор «Зубр» 74ah и пусковой ток 840.
Аккум не из дешевых, но и гарантия 4 года. После замены, стартер крутит бодро и схватывает почти сразу. Единственное, что Новый Аккум меньше по размерам и немного маловат в посадочное место, но пластина прижимная его держит и никуда он не денется).
Напишите свой отзыв о аккумуляторах
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.