Когда пришло время замены масла, был приобретен масляный фильтр Fram. Когда проехал 500 км. масло в картере было все черное, ну что это за фильтр? Хотя на внешний вид все пристойно, В комплекте есть прокладка, которую надо намазать маслом, прежде, чем закручивать. закручивается фильтр легко от руки без всяких приспособлений. Буду снимать и смотреть дальше.
Масляные фильтры для Volkswagen Golf
Феби не рекомендую, хотя бы mann mahle ks.
Сталкивался с тем что оригинальные фильтра «залипали» - из 4 пользованых два так себя повели) перешел на Mahle/Knecht.
У меня на AHW начал пищать на хх. Фильтр был оригинал.
Всегда ставил фильтра SKT на свой Гольфик и на 2-ой 1.6 TD и сейчас на 4-ый 1.9 TDI,ALH, уже год мотаюсь, примерно по 8-10000 км в месяц и меняю все по кругу при замене масла (ELF10W40) - масляный, воздушный, топливный - все SKT, проблем пока не было (тьфу-тьфу).
Когда брал пару раз масляный элемент другой какой-то фирмы и чуть подороже, то отверстие не подходило по диаметру и все равно докупал потом SKT. Не ставлю себе целью возвеличить фирму SKT, но так уж у меня получается.
KNECHT/MAHLE OC 47 и KNECHT/MAHLE OC 264. Год назад, при замене масла, ставил OC 47. Проблем не было. Сейчас воткнул OC 264. Пищит и выносит мозг!
Фильтр масляный последние полгода это Mahle (Knecht), тьфу-тьфу не подводил.
Никаких КНЕХТ-МАЛЕ! Давно пользую воздушный, масляный и бензиновый только Mann.
Напишите свой отзыв о масляных фильтрах
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.