Почти 3 года назад поставил внутренний шрус бренда Stellox. На сегодняшний момент на нем откатал практически 40 т.км и езжу дальше без каких либо нареканий ( тьфу, тьфу, тьфу). В общем свои уплаченные за него он уже оправдал полностью.
ШРУСы для Kia Ceed
Был установлен шрус фебест, первые пару дней проблем с вибрацией при наборе скорости не было, потом проблема вернулась.
GSP — так себе «граната». Отходила чуть около 15 000 км и захрустела. В наборе пыльник плохого качества, докупал отдельно. BluePrint — второй раз уже ставил, прокатался около 25 000 км и тоже, захрустел.
Мне не понравился шрус белмаг, через 10 тыс. сильно люфтил.
На GSP езжу ровно 20тыс две замены масла и все начинает хрустеть. Пыльники хорошие, но шруса хватает как под копирку на 20К.
Стоит левый GP, правый оригинал. GP прошел 60 000 км. Менял по гарантии пыльник. Небольшой люфт на приводе уже есть.
Недавно заказывал гранаты TRIALLI GO0807, довольный, все подошло как надо и ходит.
Поменял 2 ШРУСа, Zekkert GS-3883. По качеству время покажет. Из ощущений: пропал цокающий звук при езде, машина ведет себя накатистее, чисто субъективно.
Ставил 824095 GSP. Полет нормальный. Единственное пыльник из комплекта я не ставил. Покупал отдельно.
Приговорили внутренний правый ШРУС. Не расматриваю — Польський (китайский) — Паскаль, потому что за такую цену не верю в надежность.
Напишите свой отзыв о ШРУСах
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.