50
Выбор владельцев:
Нет информации
50
Выбор владельцев:
Нет информации
Купил колодки ATE с минусов: немного пылят и цена довольно кусается. Плюсы: не скрипят, хорошо тормозят вобщем если деньги позволяют, то берите не пожалеете единственное не нарвитесь на подделку. На официальном сайте можно проверить подленость продукции тоже один из больших +.
Ставил эти колодки по кругу. Упакованы отлично и на упаковках пометка "HD" - типо лучшее, что Meyle может предложить. Установил все без проблем. 2 года на них ездил, не свистят, только когда вода попадет, тормозят отлично.
Ещё в начале лета заменил все тормозные колодки по кругу. Задние колодки поставил обычные от проверенной немецкой торговой марки ATE 13.0460-7195.2 за 2076 рублей. Вперёд решил поставить тоже АТЕ, но керамические, почитав положительные отзывы на форуме владельцев Форд Куга II поставил колодки тормозные CERAMIC 13.0470-7193.2 (3130р.). Разница есть, тормозит машина уверенно и не резко. Рекомендую. Надеюсь износ керамических дисков и колодок будет более медленным, чем обычных.
Последнее время есть вибрация при торможении, она началась давно. Поменял колодки и проехал уже 1 тыс. км., от вибрации не следа, торможение поменялось только в лучшую сторону, так сказать чувствительнее стали).
Ставил на фольксваген тигуан тормозные колодки сзади, на перед решил установить оригинал VAG 5N0698151, но внутри коробки оказались АТЕ-шки с надписью джурид. Тормозят супер, не пылят, не скрипят и т.д., голограмма и код пробивается как подлинник АТЕ. При нагреве не плывут, тормозят на высоте как будто холодные (взамен феноксу маде германия и задние матсума с гравюрой маде япан) ужасные колодки, они с АТЕ рядом не стояли.
Отличные колодки! Да, пылят они достаточно сильно, но тормозят зато всегда и везде! Главное, что они не перегреваются (проверено не раз по серпантинам) и у них есть свойство (не помню, как это по научному называется), если нажимать на педаль тормоза с неизменной силой, то эффективность торможения слегка увеличивается. Короче я доволен.
Поставил колодки от ATE, по началу они пылили, думал та же хрень, что и с предыдущими, правда они были от другой фирмы, но где-то через 1000 км перестали пылить. Есть один недостаток у ATE — они при интенсивном торможении становятся ватными, т.е. при перегреве плохо начинают тормозить, поэтому они для гонщиков не подойдут.
Колодок хватило только на 25 000 км. Ставил колодки другой компании, дак их хватило на 35000 км. и еще оставалось. ATE всю дорогу сильно пылили, а при сильных торможениях перегреваются и перестают нормально тормозить. Больше ATE ставить не буду.
Себе поставил недешевые ни разу ате колодкки, когда чуть притормаживаю, пищат тихонько, посильнее надавлю — затыкаются. Вчера со 180-ти пытался оттормозиться одним разом резко — поплыли…
Заказал передние колодки — периодически пищали. Хотя покупал новые колодки Meyle и новые тормозные диски. За пол гола писк не прекратился. Выбрал все TRW. После замены скрип прекратился.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.