92
Выбор владельцев:
Нет информации
92
Выбор владельцев:
Нет информации
Купил колодки ATE с минусов: немного пылят и цена довольно кусается. Плюсы: не скрипят, хорошо тормозят вобщем если деньги позволяют, то берите не пожалеете единственное не нарвитесь на подделку. На официальном сайте можно проверить подленость продукции тоже один из больших +.
Ещё в начале лета заменил все тормозные колодки по кругу. Задние колодки поставил обычные от проверенной немецкой торговой марки ATE 13.0460-7195.2 за 2076 рублей. Вперёд решил поставить тоже АТЕ, но керамические, почитав положительные отзывы на форуме владельцев Форд Куга II поставил колодки тормозные CERAMIC 13.0470-7193.2 (3130р.). Разница есть, тормозит машина уверенно и не резко. Рекомендую. Надеюсь износ керамических дисков и колодок будет более медленным, чем обычных.
Поменял колодки по кругу, поставил АТЕ и вроде норм не скрипят.
Последнее время есть вибрация при торможении, она началась давно. Поменял колодки и проехал уже 1 тыс. км., от вибрации не следа, торможение поменялось только в лучшую сторону, так сказать чувствительнее стали).
Отличные колодки! Да, пылят они достаточно сильно, но тормозят зато всегда и везде! Главное, что они не перегреваются (проверено не раз по серпантинам) и у них есть свойство (не помню, как это по научному называется), если нажимать на педаль тормоза с неизменной силой, то эффективность торможения слегка увеличивается. Короче я доволен.
Ставил на фольксваген тигуан тормозные колодки сзади, на перед решил установить оригинал VAG 5N0698151, но внутри коробки оказались АТЕ-шки с надписью джурид. Тормозят супер, не пылят, не скрипят и т.д., голограмма и код пробивается как подлинник АТЕ. При нагреве не плывут, тормозят на высоте как будто холодные (взамен феноксу маде германия и задние матсума с гравюрой маде япан) ужасные колодки, они с АТЕ рядом не стояли.
Поставил колодки от ATE, по началу они пылили, думал та же хрень, что и с предыдущими, правда они были от другой фирмы, но где-то через 1000 км перестали пылить. Есть один недостаток у ATE — они при интенсивном торможении становятся ватными, т.е. при перегреве плохо начинают тормозить, поэтому они для гонщиков не подойдут.
Отзыв от несостоявшегося покупателя, пусть я и не владею данной продукцией, но на это есть свои причины которые я считаю заслуживают быть опубликованы ибо это отражает деятельность компании и ее подход к рекламе и тестированию своей продукции, а так-же отношение к потенциальным клиентам, которые не довольны данными сомнительными тестами.
Колодки BLITZ. Пост раздумий. Пришло время менять передние колодки, наткнулся на хорошие отзывы малоизвестной фирмы кичащейся своими немецкими корнями и высоким качеством, да таким, что они акцентируют внимание что продукция настолько хороша, а они настолько открыты клиентам, что при каких либо проблемах: "У нас безусловная гарантия: Вам не нужно собирать множество бумаг и необязательно устанавливать деталь в сертифицированном сервисном центре. Вы просто возвращаете деталь продавцу вместе с документами, подтверждающими совершённую Вами ранее покупку."
И вот в том же ресурсе Драйв2
В их статье блога: Сравнительный тест тормозных колодок с участием бренда Blitz.
Где их колодки в пух и прах разнесли колодки конкурентов которых они называть не будут, их закономерно спросили:
trofim24: Где прочитать про это испытание, кроме как у Вас на странице?
Carberry: Добрый день! Это закрытая информация. Испытательная лаборатория не выкладывает ее в открытый доступ, как и любые аналогичные испытания.
Просто идеальный подход: у нас есть доказательства что мы лучшие, но наших соперников мы называть не будем и честную испытательную лабораторию ответственную за предоставление этой честной информации называть тоже не будем.
На что я закономерно заметил что с таким подходом к саморекламе когда на словах по всем параметрам Лев Толстой, а на деле доказывать ничего не буду — это секретные данные; у меня больше доверия к Жан Клод Терминатору с его документами, ибо он хотя бы их предоставляет по требованию и там есть его фото.
Что сделала серьезная "немецкая" фирма где среди всей рекламы о Германии и Европе не упоминается что как минимум частичное производство находится в Китае (что само по себе не плохо, но зачем же тогда серьезной фирме это умалчивать то того момента, как этот вопрос прозвучит от самого клиента?)? Серьезная "немецкая" фирма стерла коммент и заблокировала комментирование, ну ещё бонусом заблочила ЛС чтобы точно прав не качал тут понимаешь и не спрашивал чем обидел за такие санкции.
Ну да, охотно верю, что они ответственны за каждое свое слово в качестве и гарантии, почему бы собственно нет?
С нетерпением жду новых фантастических сравнений этой великолепной продукции — манны небесной и ее славного представителя на Земле.
Комментарии к отзыву
А хотите ещё прикол? Опять же из их блога с Драйв2 статьи Тормозные колодки: на что следует обратить внимание при выборе этих комплектующих
***
В завершение выпуска еще раз напоминаем читателям о правилах комментирования. Прежде, чем оставить свой комментарий, мы настоятельно рекомендуем просмотреть требования, которые нужно соблюдать при размещении отзывов в записях и выпусках нашего блога. ИГНОРИРОВАНИЕ этих требований однозначно приведет к УДАЛЕНИЮ комментария, а в отдельных случаях – занесению его автора в черный список. Надеемся, что таких прецедентов не будет!
***
NovyPolzovatel
То есть, размещая ТРЕБОВАНИЯ в этой записи, вы ограничиваете людей в написании отзывов? Не пользовался вашей продукцией, не могу знать о ее качестве, просто, логически мыслю. Вы чего-то боитесь?
Carberry
За качество своей продукции мы ручаемся, оно подкреплено многочисленными отзывами, протоколами, тестами и испытаниями. Но мы никак не можем ручаться ли за достоверность сведений, публикуемых тем или иным пользователем, а потому ОБЯЗАТЕЛЬНО вводим ограничения
NovyPolzovatel
Прошу прощения за сравнение, но Масума тоже ручается за качество и тем не менее, проглатывает тонны негативщены в свой адрес и пытается, выяснять каждый случай. А вы, в одностороннем порядке блокируете отзывы только на основании своих тестов и сертификатов. Как-то не совсем честно получается.
Carberry
Нам неинтересны другие бренды, мы отвечаем за свои! А честным отзыв от недовольного пользователя будет только тогда, когда он будет не голословным, а подкрепленным результатами конкретных экспертиз или хотя авторитетным ОФИЦИАЛЬНЫМ (то есть письменным) заключением технического специалиста из автодилерского центра, в котором устанавливали деталь. В ином случае частное суждение пользователя следует воспринимать как ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО недостоверную информацию.
NovyPolzovatel
Но субъективное положительное мнение, отдельно взятого индивидуума, далеко не эксперта, вы все же считаете плюсиком в свой адрес.
Carberry
Любое субъективное положительное мнение не может возникнуть без ОБЪЕКТИВНО хороших эксплуатационных качеств конкретного узла или запчасти, которой пользуется потребитель
NovyPolzovatel
То же самое можно сказать и о отрицательном опыте использования. Только в таком случае, вы считаете это, как минимум бредом и требуете подтверждений экспертиз. Вы как-то однобоко судите, вот что я хочу сказать.
_________
Отака х**ня, малята))) (с)
На ниссан х-трейл стояли оригинал диски и колодки ниссан (отлично тормоз или), стерлись поставил BLITZ и колодки и диски передние. ЭТО ПРОСТО ГАВН@ КАКОЕ ТО, НЕ ТОРМОЗИТ ВООБЩЕ, ЧЕРЕЗ 200 КМ НАЧАЛИ ВЫТЬ, КАК НА ФУРЕ ПЕРЕГРУЖЕННОЙ (Пробег сейчас 10.000 км).
Неделю назад поставил перед поездкой другие колодки, NIBK (Япония), намного лучше. Но проехав 1.100 км по трассе диски BLITZ повело (при пробеге 10.000км) и это в жару 35с градусов, без дождей и луж. Теперь бьет в руль при торможении со скорости более 100 км/ч.
Колодок хватило только на 25 000 км. Ставил колодки другой компании, дак их хватило на 35000 км. и еще оставалось. ATE всю дорогу сильно пылили, а при сильных торможениях перегреваются и перестают нормально тормозить. Больше ATE ставить не буду.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.