-11
Выбор владельцев:
Нет информации
-11
Выбор владельцев:
Нет информации
К сожалению здесь представлен только эконом класс SANGSIN серия HQ, но и они зарекомендовали себя с наилучшей стороны. Если брать цена/качество - это наилучший вариант. Если взять премиум серию Hardron, то могу со 100% уверенностью сказать, что они не уступают оригиналам, а некоторые и превосходят и уж точно после этих колодок никто не захочет вернуться к немцам или японцам, если конечно дистрибьюторы не будут задирать цены на данный продукт.
Я ни для кого не сделаю открытие, если скажу что румынские тормозные колодки Asam пищат так сильно что начинаешь думать что вот – вот и колесо отвалится?! Это очень напрягает и раздражает меня! Особенно писк слышно когда по городу катишь, притормаживаешь на светофоре, и тут ОНО! По - началу вообще меня это бесило, но потом свыкся как-то, даже внимание перестал обращать. Когда едешь по трасе больше 60 км звука нет конечно, все нормально. Накатал на них около тысячи километров, решил посмотреть на износ колодок, смотрю, а они и не так уж и стерлись, можно сказать, что вообще не стерлись. Но звук как был так и остался… И я вот думаю, то ли притирка так долго происходит, то ли они до самого конца так пищать будут. Накрайняк ставить можно конечно, но если есть возможность что-то лучше поставить – поставьте!
Недавно писал отзыв о тормозных колодках румынской фирмы Asam, я там говорил о том что типа мол нормальные рабочие колодки, но вот еще попользовавшись ими увидел, что тормозные диски все в задирах, с полосами.
Когда тормозишь – жесткий скрипучий звук, видно трет мои диски. Вот так бывает мужики, хвалишь-хвалишь, а потом фигня случается… Короче снял я Асамовские колодки, поставил другие, ибо не охота убивать еще и диски…
Недавно был на СТО, проходил плановый техосмотр автомобиля, и там сказали мне что тормозные колодки-то износились, и пора их менять. Я посмотрел, а там их осталось миллиметров 5 в толщину. Сразу менять не стал (денег лишних с собой не было в кармане), но домой ехал уже с опаской, прислушивался, скрежета по металлической поверхности диска не было, но при торможении уже поскрипывали. Я промониторил рынок тормозных колодок в Интернете, более-менее по качеству и по цене мне понравились Asam – почти 600 рублей. Я так подумал, куплю и поставлю их, понятно что они не долговечные, но я лучше сам менять их буду, покупая когда нужно и не дорого, чем переплачивать в 4 раза за какие – то именитые колодки, которые так же могут стереться как и Asam. Поставлю, поезжу, будет видно как что, отзывы о них вроде не плохие.
Очень сильный скрип. Начали стирать диски. Колодки как из металла вообще не износились за месяц при ежедневной эксплуатации. Диски отдавали токарю на проточку. Заменены на оригинальные. В сравнении в колодках Renault присутствует неоднородный материал бронзового цвета. После установки новых оригинальных колодок торможение автомобиля более плавное без посторонних звуков. Разница в цене Asam 900 руб. и Renault 1200 руб.
Колодки поставил HI-Q фирмы SANGSIN BRAKE, ставлю не первый раз, нравятся больше чем МАNDO, потому что меньше пылят и дольше ходят.
Пришло время менять тормоза в гольфе. Так как тормоза схватывали только при нажатии в пол педали. И при любых раскладах нужно было менять тормозные диски. Диски передние поставил фирмы remza, а колодки передние фирмы HI-Q. И поменял задание колодки (брал дешёвые stellox). Сейчас тормоза в гольфе работают как никогда.
Из колодок это только hi q или лада спорт. А остальное не тормозит.
HSB хорошие hp0068. Дешёвые и корейские. Sp1399a у меня стоят после завода, ппц как диск съели за 18 тысяч, больше не возьму их. Помню было время на ix35 ставил этой же фирмы sangsin но премиум hp серию, вот это супер было!
Поставил вперед и назад корейские Hi-Q Sangsin, цена конечно смешная (работа по установке дороже колодок), по ощущениям тормоза более ватные/мягкие стали (нужно привыкать первое время), но зато не пылят совсем.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.