Ступица ASVA или SKF
Купил SKF т.к. его очень все расхваливают. Как выяснилось потом, с завода стоял точно такой же. В итоге получил оригинал по цене почти в два раза меньше.
Оригинальная ступица прошла 15 тыс. км, решил заменить на asva. По цене вышло дешевле оригинала, а прошла она уже 30 тыс. км. В моем случае, оказалась лучше хваленого оригинала.
- Долговечность:
Ставил себе на Форд II ступицы передние 1 ASVA, другую FEBEST. Асва ходит уже второй год, а фебест через 10 тыс. загудел - поставил и на другую АСВА. Качеством доволен.
Стояли у меня ступичные подшипники на Форд куга. Хватило на 90 000 км., потом начали гудеть. После снятия решил вскрыть, оказалось, что внутри катастрофически мало смазки, отсюда и гул. Незнаю за что нахваливают SKF, но подщипник без смазки по определению долго отходить не может.
Проехал на SKF 115 000 км., отличный результат. Вообще SKF делают отличные подшипники. И не надо пугаться, видя страну производства Китай. Китай не значит плохое качество, заводской оригинал имеет ровно такое же качество, как и запчасти с заводов в других странах.
- Долговечность:
Был выбор между оригиналом за 26 000 тыщ О_о или продать машину нафиг))))))))))))) Ну как вы понимаете выбор пал на АСВУ, ступица встала без проблем )) ходит 2 год
На пассажирской стороне стояла родная SKF, прошла она 130000 тыс.
Задняя ступица SKF VKBA3576 отходила всего 30 К… ВСЕГО 30 К… Боль и унижение!
Пришла левая ступица переднего колеса. Заказал Asva FDWH-CBF. Итог, спустя 6000 км разлетелась в хлам. Не советую брать. Сейчас поставил. Ступица Asva FDWH-CBF с заклиневшим подшипником спустя 6000 км.
Молча, не издавая не звука умерла задняя, левая ступица. По привычки взял фирму skf. Передние ступици этой фирмы отходили в раене 45к. Пока все нормально. Большего доверия эта фирма внушила доверия.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.