2
Выбор владельцев:
Нет информации
2
Выбор владельцев:
Нет информации
Шрус внутренний SKF - VKJA8580 китайского производства. Заменил сразу два. Один шрус развалился на первых метрах после снятия автомобиля с подьемника, в автосервисе разрушился сепаратор шариков шруса. Крепежные винты хуже оригинальных Vag.
Хомуты очень плохие, я их просто не навижу!!! Я себе когда менял шрусы на красном поставил шрусы skf, пыльники даже там идут резиновые, пришлось из старых запасов поставить пластиковые.
Ну что, стою щас на трассе, граната раскололась в дребезги. Желаю производителям также, как и мне сейчас стоять в какой-то ж*пе мира, и непонятно чего ждать. Срок эксплуатации этого говна - 1.5 года.
Если надолго то оригинал, если на 2-3 года Jikiu, GSP, с Skf как то с шрусами у меня не сложились отношения.
Пыльник весь в трещина уже через год езжу не много, сама граната нормальная, советую сразу поставить пыльник другой фирмы "пластиковый*
Хорошие по качеству. Встали без проблем. Подбирал как аналог на TecDoc, все подходит.
Купил ШРУС по LPR, заехал к знакомому кума, и он его поменял. Теперь тишина.
Поставил на Поло (такси) два наружных шруса SKF. Пока доволен :). Сколько прошли уже не посмотрел, но довольно долго уже. Сами понимаете, на такси километраж быстро набегает. К сравнению, до SKF ставил HOLA, прошли пару тысяч и еще 30т. я катался с хрустящими. А перед HOLOй ставил Pilenga, так эти ваще 500 км продержались :). Один шрус SKF обошелся в 5000р., это пол цены ВАГоского. Позже дополню и фотки скину.
Я ставлю ШРУС SKF VKJA 03026, но вместо штатных хомутов ставлю обычные сантехнтческие. Обжимают отлично, не ржавеют и многоразового использования. Раз в год обслуживаю ШРУСы — мою и закладываю новую смазку. Вот уже прошли около 200к. и все как новые.
Забрал я шрус SKF.VKJA5596 (для Ford Fusion) и благополучно его установил. Визуально он такой же. Проблем при установке не возникло.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.