Хомуты очень плохие, я их просто не навижу!!! Я себе когда менял шрусы на красном поставил шрусы skf, пыльники даже там идут резиновые, пришлось из старых запасов поставить пластиковые.
ZEMLYAK 86
11 отзывов
Стоял оригинал 97 года, пробег 226 тысяч. При том оригинальная помпа текла, а жутко начала шуметь.
Купил недавно шрус skf там пыльник тоненький.
На старом оригинальном проездил 82 тысячи, но начал жутко выть ролик, ролик ina.
Пайен ставил на фиат дукато 2,3 начал потеть после 50 тысяч, эксплуатация жесткая.
Про радиатор кондея Nissens - вчера вечером ставил это чудо на автомобиль, не одно крепление не совпало, как итог болгарка дрель, очень много мата, не советую никому его покупать!
Вес в 2 или 3 раза меньше чем оригинал, размер так сказать рабочей поверхности меньше, габаритные размеры компенсируют длиной трубок.
Фторопластывые сальники ставил три раза на Q7 на сальник коленвала, как итог три раза снимал акпп. Пока не поставил Victor reinz с пружинкой течь не прошла. Я не советую их ставить, купите лучше оригинал, и забудьте о течи.
Радиатор кондея купил ниссенс в 3 раза легче оригинала оч не понравился.
У себя на гольф 3 288 колодки оригинал, диски трв очень заметен износ дисков, хотя откатал на них тысяч 25, но иногда оттормаживаюсь с очень больших скоростей.
По поводу китайских сайлентблоков гамно полное тот самый фебест, стеллокс, доминант, мейле гамно ещё раз гамно. Из последнего плавающие заднего кулака форд эксплолер отходили 24 тысячи оригинал отходил порядка 165 тысяч км а фебест 24.