Шаровая опора 555 или CTR
Ставилась 555 на 114 тысячах с оригинальным пыльником. Прошла она 30 тысяч. Опять ставил с оригинальным пыльником. Без приваривания стала вроде не плохо. Цена вопроса: 387 180 грн Пробег: 143000 км
У меня CTR стоят уже 8 лет и всё в порядке, шаровые как новые и ничего не визжит.
За более чем пол года отсутствия, поменял шаровые на 117 тысяч, порвались пыльники на родных, менял в сервисе. Поставил шаровые фирмы Ctr, 2 тысячи проехал нареканий нет.
С шаровыми оказалась засада, заказанные 555 sb7872 оказались на 0,5 мм меньше и болтались. Нашлись подходящие Yamato. Тишина и красота.
Шаровая CTR прошла 20 тыс. и приказала «долго жить»
555 лютое гуано-- поставил, выехал, … если повезло заехал… поменял.
По причине претензий к постороннему стуку с морды, сегодня при диагностике выяснено, что отдала концы левая шаровая «555». Прошла с 2017-го года 55+ тык, что по мне вполне хорошо. Брать планирую те же «555» SB-7872.
Отличная опора. Пробег с замены больше 60000 км, менял пыльник на внутреннем шрусе оценил состояние - пыльник целый, палец ходит туго, замены не требует.
Имея не приятный опыт эксплуатации оригинальных ВАЗовских, Трек и Белмаг, я решил подъискать что-то иное и более надежное. Остановился на марке CTR. Ходят без нареканий.
Шаровая 555 отходила 58000км и героически умерла ездила по хорошим дорогам и плохим. 50/50.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.