27
Выбор владельцев:
Нет информации
27
Выбор владельцев:
Нет информации
Я себе на Пассата когда-то все три по кругу одномоментно от febi установил и все гут.
FEBI 18183, 30 тысяч пока все норм.
Данные сайлентблоки покупались для переборки задней подвески автомобиля мерседес. Выпрессовав старые детали, перед установкой новых, обработал краской старый рычаг. При запрессовке Swag обнаружил, что резина немного отошла от внутренней обоймы, это конечно меня немного напрягло, засомневался в долговечности данной детали, но ничего, наехал около 20.000 км, люфта не обнаружил. За такие деньги, неплохой результат.
2,5 года назад поставил себе Febi, отъездил без замечаний.
Имея огромный опыт работы на СТО могу сказать следующее по поводу сайлентблоков swag: чаще всего я ставлю именно их, не знаю почему, но наверное потому что их изготавливают в германии, легкость монтажа. А советовать я вам их буду по той причине что я еще ни на одной машине менял те что ставил раньше. То есть машины в которых я два года назад ковырялся все еще ездят на тех сайлентблоках которые я поставил.
Swag-ерунда полная. Ставил по первой такие, когда жизнь машины была под вопросом. Прожили не долго.
Swag то ещё говно. Бильштеинчинагрупп.
При запресовке сайлентблоков не понравилось качество фирмы Febi 42252 при запресовке только у них была деформация и они довольно не удобные при запресовке спец шайбой из набора остальные других фирм оказались явно лучшего качества.
Сайленты — зад Сваг. перед Лемф. Сомнения вызвали только сайленты сваговские.
Задний салйлентблок переднего рычага расслоился за 20 тыс. пробега Это уже второй сайлент этой фирмы.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Сайлентблоки Febest или Точка Опоры
Сайлентблоки MASUMA или Febest
Сайлентблоки Febest или Lemforder
Сайлентблоки Febest или RBI
Сайлентблоки MASUMA или Точка Опоры
Сайлентблоки Lemforder или Точка Опоры
Сайлентблоки RBI или Точка Опоры
Сайлентблоки Febest или VTR
Показать все