49
Выбор владельцев:
Нет информации
49
Выбор владельцев:
Нет информации
Дважды покупал в Москве сайленты MOOG и только со второго раза попал на оригинал. Будьте бдительны и внимательны. Оригиналы классные, по соотношению цены и качества детали аккуратно сделаны и литьё ровное, а вот подделка не выдерживает никакой критики. Проверку подлинности деталей MOOG можно пройти на сайте по уникальному коду на наклейке упаковки детали.
В остальном использую детали MOOG на своем СТО уже года три и пока проблем не наблюдал, в целом ресурс ходят как надо.
Х…ня эти все Лемфёрдэры… Полиуретановые втулки рессор Волга! И забываешь, … и забиваешь… на них надолго. Проверено по нашим «незалежным» ямам, глубина которых по колено. Лемфердэр выхаживал 5 тыщ., Сваги, Фэби… и прочая ху€₸@ -3-4 тысячи максимум… Эти Волговские втулки перехаживают всякие Лемфёрдэры. Проверено дорогами с ямами по самые небалуйся.
С полеуретаном как повезёт… Все зависит от установки (её качества)… У меня и 5 лет ходили и через месяц рвало… По мне так лучше оригинала ничего нет).
Сайлентблоки бумеранга менял полгода назад. Ставил хваленый moog (типа как и родные Clivete), померли быстрее чем родные. Зря менял.
С правой стороны на верхнем рычаге (бумеранге) присутствовал люфт в плавающем сайлентблоке. Заказал сайлентблок Moog OPSB15792. Теперь тишина, но слева скорее всего тоже придется менять.
Сравнивая новый и старый, у нового наружная стенка гораздо толще. А в целом абсолютно идентичны.
Неоднократно проверено, полеуретан на излом плохо работает, вырывает втулки. Себе поставил оригинальные сайлетблоки.
Полиуретан выпрессовываються и ставяться сайлентблоки легко. Проехал около 100 тыс. ещё целые.
Гидросайлентблоки ставил Moog LR-SB-14556, передние Sidem. Первый раз Moog попалась подделка (вытекло масло при запрессовке на рычаг), второй раз нашёл настоящий. Проехал на MOOG и sidem уже 15000, пока работает.
Сайлентблоки Moog кстати очень советую, на свое машине снимал спустя 1.5 года, не потрескались, очень живенькие и упругие.
Заменили оба порванных задних сайлентблоки переднего рычага (moog K200341), и четыре сайлентблоки на задних рычагах схождения (moog K201354). Сразу решил заменить втулки переднего стаба и давно постукивающий правый наконечник рулевой тяги.
Все кроме втулок брал проверенного производителя moog, а втулки взял оригинал. Прошлый раз наконечники moog отходили 100 тысяч, столько же сколько и оригинал с завода.
Удовольствие от вождения после замены не передать. Машина чувствует себя гораздо собрание на дороге особенно что касается езды по некачественному асфальту.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Сайлентблоки Febest или Точка Опоры
Сайлентблоки MASUMA или Febest
Сайлентблоки Febest или Lemforder
Сайлентблоки Febest или RBI
Сайлентблоки MASUMA или Точка Опоры
Сайлентблоки Lemforder или Точка Опоры
Сайлентблоки RBI или Точка Опоры
Сайлентблоки Febest или VTR
Показать все