Ремень ГРМ DAYCO или Bosch
DAYCO Самый лучший ремень ГРМ, надежный и долговечный. Как и все известные бренды, имеет очень много подделок. Внимательно изучите, перед покупкой, основные признаки подделок.
Проехал уже 65 тыс на своём passat b6 2.0 tdi. Хотел уже искать новый комплект, когда снял защитный кожух, то увидел, что там ремень как новый без трещин и не растянулся.
Используем ремни DAYCO в автопарке. Ремни неплохие, свой ресурс выдерживают. Даже при ошибках при установке, натяжении способны отходить положенный им срок. Хороший вариант по доступной цене.
Знакомому менял ремень ГРМ. Первым делом сняв ремень я обратил внимание на его состояние, за четыре года эксплуатации ремень неплохо сохранился. Данный ремень показал себя в эксплуатации с отличной стороны и хозяин машины положил его в багажник на запас, чтобы было что поставить в экстренной ситуации. По моему мнению ремень Bosch заслужил твердую пятерку по своим ходовым качествам и я конечно же рекомендую его к эксплуатации.
Проехал на ремне DAYCO 45000, пока все отлично. До этого стоял такой же на старой “девятке”, проехал 120 000 км, потом продал. После 120 000 км. ремень был в отличном состояни, сколько он еще прослужил не знаю, но думаю долго.
ГРМовский Бош раньше ремни были гадостью, остальные в деле не встречались.
Поменяли на днях ремень грм, помпу и ролик. И что то стало свистеть. Вжух вжух, вжух.
Поменял прокладку, до кучи ремни, ролик и т.д. и т.п. Машина завелась и работает почти стабильно :))) Но вот что меня смущает, жужит ремень ГРМ. Ремень ГРМ фирмы BOSH оказался более жестким, чем надо и его нужно было тянуть на много меньше. В итоге имеем: (минусы) сломанный шкив распредвала, который не потерпел такого хамского к себе отношения.
Иногда может петь песни ремень ГРМ. Не то скрип, не то вой. У меня такое было с ремнем Dayco.
Приобрел данный ремень на 1.9 тди на тнвд, да вот смущают швы на нем, из лески, на внутренней и внешней стороне.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.