92
Выбор владельцев:
Нет информации
114
Выбор владельцев:
Нет информации
92
Выбор владельцев:
Нет информации
114
Выбор владельцев:
Нет информации
На моторном масле Такаяма езжу уже второй год, все устраивает, масло не угорает, двигатель работает ровно. Недавно пришлось делать капремонт, порвался на скорости ремень ГРМ, и погнуло клапана, когда вскрыли, внутри все было чисто, без нагара.
Все детали в масле, как и положено, задиров и стружки не увидели. Заливаю всегда синтетику 5w40, как по мне это масло идеально подходит что в зимний период (нет проблем с заводом), что в летний (температура стабильная и в пробках и по трассе).
Бывший владелец лил Aral и я слил его на 5к пробега после замены (так как на щупе оно было уже очень черное), у масла вязкости уже почти не было.
После прошлой замены прошел почти 4000 км. Наблюдения — масло до 3000 показало себя уверенно, даже не темнело, но после 3000 начало темнеть, может начало чистить двигатель, а может и некачественное.
Вообщем заменил на Ликви.
Нужно менять масло, и выбор был лить арал 10w40. После 1-2 тысяч пробега застучали гидрокомпенсаторы. Решил перейти на хадо 10w40 стало реально лучше, но все же стук не пропал. Это мой опыт! Арал мне не понравился
Проехал на своем Лансере 1.6 с салона 230 тыс. Всегда лил 0W30, Aral, Motul, Castrol. Менял в среднем раз в 10 тыс. Движек за 230 тыс не открывал. Продал без жора.
Я лью TAKAYAMA 5w30 каждые 8 000км и 5w40 летом и ништяк… от замены до замены либо не доливаю либо грамм 100-300 (ну это уже зависит от того как гарцевать).
Очередное ТО, стандартный набор, масло Aral (от замены до замены, нареканий никаких).
Масло Aral High Tronic F 5w30. Лью 7 лет подряд никаких вопросов нету. Его не подделывают 100 %. Артикул масла 158d9f это 4 литровая канистра 157B98 это литровая.
Хорошо, когда находишь качественную и хорошую синтетику для своего автомобиля. В этом случае думать не надо, главное следить, когда следующая замена. Я вот для себя нашел масло Такаяма, качество на высоте, поэтому мотор стал работать намного эффективнее
Лью такое масло, именно ХТ М 5в-40, и в Митс. Аутл. 2.0, и в МБ Вито 109 СДИ. На Вито расход маслечка есть: за 9000 уходит чуть ниже средины. Один раз, по не вниманию, брал 9 л масла на Вито, а одна 4 л канистра была не с лазерной маркировкой, а с краской, так общий расход не дал накатать больше 5,5 тыс., видно, та, что с краской наверняка была подделкой.
Кроме расхода, на этом масле на Вите на холодную не постукивают г.компенсаторы, и машина как тихо работает, дв. не гырчит, на всех передачах. На СТ 0в-40 вообще тихо ехала, даже как-то будто звенел дв. Но на ХТ, в отличие от СТ, дв. почему-то не сразу раскручивается при запуске на тёплую, - в чём причина, не знаю (дв. уже не новый).
На СТ масло начинает жрать в 7000, а на ХТ же уже в 2-3 тыс. км. СуперТроник - ср.зольное, а ХайТроник М - полнозольное. Единственное, что огорчает - то, что цена на него... хотя, впрочем, обычная цена, как и у всех масел лонг-лайф (229.5). Если сравнивать с Ликви Моли, то это масло действительно стоит своих денег.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.