64
Выбор владельцев:
Нет информации
42
Выбор владельцев:
Нет информации
64
Выбор владельцев:
Нет информации
42
Выбор владельцев:
Нет информации
Заменил аккумулятор, предыдущий тюменский отходил ровно 4 года.
В аккумуляторе Тюмень коротнула банка. Три года всего прослужил.
Второй раз тюмень премиум 64А хватает на 3 года и замыкает банка. Всегда обслуживаю, подзаряжаю когда надо - дефект один замыкание банки. Один раз на 1год восстановил - убрал замыкание большим током на одной банке(очень неудобно если банка не крайняя). Распиаренный в наших журналах аккумулятор который в реальной жизни долго не живёт. Завод не заинтересован чтобы акк служил долго - дефект один и тот же.
Берите ATLAS, не прогадаете. До того был Тюмень Premium — сдох за 2 года.
Аккумуляторы моратти это говно китайское (которое, кстати, за весьма серьёзные деньги втюхивают).
Сегодня Опель снова преподнёс сюрприз. На улице +1, а завести авто не смог. Аккумулятор «устал». Стоял тюменский (хватило на 2 года).
Mutlu silver с 62Ah 540A отслужил 4 зимы, на смену ему пришёл Тюменский Премиум на 77Аh с пусковым током 640A с током холодного пуска. Стартер крутит намного бодрее.
55-ка «Тюмень» пошла у меня в четвертую зиму. Перед сезоном поставил на сутки под зарядное устройство для профилактики.
Moratti путевый аккум, был на предыдущих машинах — любой минус пофигу, да и цена норм). А exid на пассате, в минус 30 4-5 раз покрутил и кончился.
Moratti 60 а/ч 5 лет полет нормальный, правда последний год будто с минусовой клеммы где то кислота что ли испаряется, окисляется иногда.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.