Часто заказываю для своего магазинчика на авторынке корейские автозапчасти в этой фирме. На свой личный Киа-Спектра установил новый генератор от фирмы AMD и на разу не пожалел потраченных денег. Машина уже прошла с новым генератором почти 20 тыс.км и никаких отказов не было. Хорошее качество и доступные цены характерны для этого производителя, что подтверждают и мои покупатели в магазине.
Отзывы о генераторах
Купил генератор! Качеством не доволен. При закручивании гайки контакта заряда отвалилась сама токо-несущая шпилька. Заметил что там эта шпилька должна была быть завальцована, но там нет и следа на вальцовку. Сборщик профилонил. Ущерб 10 т.р.
Решил я купить новый генератор, нашел генератор «Стартвольт» 135А. Кароче мой откотал 9 дней и заряд пропал. Никому не советую Стартвольт!
Обычно сигналка показывает 14.05В на холостом, а когда включается вентилятор — вольтаж по брелку просаживается аж до 12.7-13В. Это не особо нормально. Генератор у меня стоит BOSCH 80A (27060-0D030).
Комментарии к отзыву
Меряют не сигналкой. Она может показывать то что спец записал в неё.
Меряют вольтметром. Прямо на клеммах аккумулятора на заведенной машине со всеми нагрузками на генератор: фары, печка, габариты.
Вот если при этом напряжение не падает ниже 14,1 - то это достойный генератор.
У меня стоял motorherz. Думал придет krauf. Все отлично работает.
На Fiat взял Motorherz, увеличенной мощности. Отличный вариант недорогой, тфу тфу десятки тысяч км накатал на нём в любую погоду.
У меня стоит motorherz генератор, именно электрический вой)). Вот уже с 2017 года на нем езжу все норм., но этот вой реально бесит)).
Я покупал данную фирму, и стартер, и генератор. Проблем никаких нет. Очень доволен. Дешевле БУ.
Поменял генератор ISKRA 120А на новый ELTRA 130A, зарядил аккумулятор, подключил все назад и Урррра — всё работает.
Брал nipparts себе два года назад, подшипники зашумели в первую зиму, шелестели на холодную.
Напишите свой отзыв о генераторах
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Генератор — устройство, которое преобразует механическую энергию в электрический ток. В автомобиле генератор отвечает за заряд аккумулятора (АКБ), а также обеспечивает питание всего электрооборудования при работе двигателя. Генератор расположен в передней части подкапотного пространства и приводится в действие коленчатым валом с помощью ремня.
Деталь состоит из следующих компонентов: шкив, ротор (вал ротора, полюс ротора, обмотка возбуждения, контактные кольца), статор (обмотка статора, выводы обмоток, магнитопровод), корпус, щеточный узел, выпрямительный блок, регулятор напряжения и защитная крышка диодного модуля.
Виды генераторов
Генератор постоянного тока — в современных автомобилях не используется, так как для его работы не требуется выпрямление тока.
Генератор переменного тока — используется в современных автомобилях. В его конструкции на выходе генератора установлен полупроводниковый выпрямитель. Генератор состоит из обмотки, расположенной в статоре, а сам статор находится между задней и передней крышками.
У автомобильных генераторов есть два типа конструкций: традиционная и компактная.
Основные поломки: обрыв, замыкание, выход из строя цепи, износ графитовых щеток или диодов в выпрямительном мосту.
Признаки неисправного генератора:
- Низкая мощность (об этом может свидетельствовать снижение напряжения бортовой сети, а также загоревшаяся контрольная лампа при включенном двигателе).
- Слишком высокое напряжение генератора (в этом случае выкипает электролит аккумулятора, и моргают лампочки).
- Механические повреждения (шум может говорить о износе подшипников, проскальзывании ремня или ослаблении приводного шкива).