Сегодня опять загорелась чек-лампа. Проехал я на новой лямбде 100 километров после сброса ошибок. На родной лямбде я пррезжал 500 км после сброса ошибок.
Лямбда-зонды для Volkswagen Passat
Мой метановый товарищ отказался воспринимать Hella 6PA 009 166-791. Пробег на лямбде всего 2000 км.
NGK (NTK) оказалось дерьмом, все равно загорелся чек, ошибка P0151, заказал теперь Densa.
Лямбда бош оригинал под 2е прошла не больше 10 т.км.
Bosch 02-ой Универсальный, 3 провода 12Вт, до него стоял Bosch универсальный с одним проводом. Я бы согласился, что не причём, но явно видел глазами, что на XX сначала пропадал сигнал от ЛЗ и через секунды двигатель пытался глохнуть. Так всё равно уже всё куплено, сделаю эксперимент. Вопрос, как провод в моторный протянуть культурно.
Я попробовал на ВРШ, брал спецом для «без ката», бошевский, прекрасно работает. На ABS себе ставил универсальный однопроводной NGK, так как он в три раза был боша дешевле, а в NGK я верю (из-за их свечей), работает уже лет пять прекрасно!
Прекрасно, ПрЕкРаСнО, ПРЕКРАСНО работает универсальная NGK уже поболе 5-и лет на моем ABS-е!..
Я поставил себе на ABS М-1.2.3 универсальную лямбду NGK года 4 назад, однопроводную, как и положено для моего двига. Прекрасно работает, нагревается быстро, т.к. она, по сути, на выходе из горшков, в коллектор вкручена. Поэтому, это и будет «как положено», а пихать в коллектор лямбду с подогревом — это из серии «лучшее — враг хорошего», я бы не стал.
Ставил себе китайский Стартвольт - работает нормально.
Универсальный NGK у меня отлично работал на ABSe!
Напишите свой отзыв о лямбда-зондах
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.