Колодок хватило только на 25 000 км. Ставил колодки другой компании, дак их хватило на 35000 км. и еще оставалось. ATE всю дорогу сильно пылили, а при сильных торможениях перегреваются и перестают нормально тормозить. Больше ATE ставить не буду.
Отзывы о запчастях для Mazda 323
Стоят сайлентблоки переднего рычага zekkert, уже второй год и норм, всё целое.
Буквально на следующий день после покупки автомобиля возникла проблема с провалами при разгоне, при этом расход на 100 км был около 30 л. Парни в акпп сервисе подключили сканер и всё стало ясно это 1 и 2 лямбда зонд+ MaF. Пришлось заказать универсальную лямбду за 1250 р. ACHR артикул 60014 (цена оригинала 15600), поставил вместо первой (до ката).
В итоге ошибки по двум лямбдам погасли. MAF погасили через сканер, больше не загорался. Уже накатал около 1500 км. Расход по городу не превышает 9л/100 км, рывки и провалы пропали.
Zekkert поставил, 30 тык и живы)
Использую масло на протяжении 6 лет и очень доволен, мотор чистый, да и с запуском при -35 проблем не было, масло не замерзает, смело откатываю на нем 10 000 км. Давление в норме и доливать не нужно, так как вполне хороший продукт.
Тормозная с черепахой РосDOT4 не понравилась, кисель, не льется, хотя должна продавливаться...
После установки проехал 14000км. Потом захрустели.
Я второй раз меняю ШРУСы на HDK, один прошёл 50-60 тык, другой 8-10 тык. и никаких проблем нет. Пыльник из комплекта не качественный.
При замене у себя поменял помпу сразу поставил GMB, 20 тык полёт нормальный.
Были установлены новые колодки RD330044PRF Rider CERAMIC.
Из плюсов:
- Доступная цена
- В комплекте шли наружные анти скрипные накладки
- Эффективные до 50% износа
А теперь к недостаткам:
- Очень быстрый износ (7500км.)
- Заметно неэффективны после 50% износа
Это сугубо из моих наблюдений, мнения могут разниться.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Комментарии к отзыву
На подделку нарвался
Подделка. Настоящий АТЕ самый неперегреваемый из всего, что есть в природе. ))