Тормозные колодки Zimmermann или SANGSIN Hi-Q
К сожалению здесь представлен только эконом класс SANGSIN серия HQ, но и они зарекомендовали себя с наилучшей стороны. Если брать цена/качество - это наилучший вариант. Если взять премиум серию Hardron, то могу со 100% уверенностью сказать, что они не уступают оригиналам, а некоторые и превосходят и уж точно после этих колодок никто не захочет вернуться к немцам или японцам, если конечно дистрибьюторы не будут задирать цены на данный продукт.
Все не довольны Зиммерманом, все говорят, что тормоза ватные и цепкости никакой. Колодки Зиммерман знаю по своему опыту напрочь убивают диски, тоже Зиммерман (с бороздами везде), а колодки не стираются вообще. При не сильном торможении свистят. Может быть в Украине или Белоруссии качество лучше не знаю, но в России в сторону этого бренда я больше не смотрю.
Мне Zimmermann не очень понравился. Торможение конечно у них отменное. Но во-первых они пылят, а это не очень укладывается в немецкое качество. Второе, у меня на 6000 км, стали сильно скрипеть. Буду искать еще варианты.
Поменял по кругу диски и колодки на Zimmermann. В итоге через два месяца появился жуткий скрип, очень раздражает.
Так как родные диски прошли не известно сколько, ибо реальный пробег авто не известен, был куплен комплект колодок HI-Q и диски Delphi. О колодках только положительные впечатления, так как катаю не первый их комплект.
Колодки поставил HI-Q фирмы SANGSIN BRAKE, ставлю не первый раз, нравятся больше чем МАNDO, потому что меньше пылят и дольше ходят.
Пришло время менять тормоза в гольфе. Так как тормоза схватывали только при нажатии в пол педали. И при любых раскладах нужно было менять тормозные диски. Диски передние поставил фирмы remza, а колодки передние фирмы HI-Q. И поменял задание колодки (брал дешёвые stellox). Сейчас тормоза в гольфе работают как никогда.
Из колодок это только hi q или лада спорт. А остальное не тормозит.
Предистория: на 20 тык кончились передние штатные колодки, в замен были установлены “Brembo”. Хватило их на 8 тык, при торможении появился гул, осмотр дисков показал — отсутствие борозд на Раб поверхности, но наличие канта по краю диска.
Поверхность колодок без дефектов. Надо точить диск и тестить. Зная что штатные Диски плывут, было принято решение отложить проточку и установить новый комплект диски/колодки Zimmermann.
Итог: закуплено-установлено-гул пропал-пройдено 2 тык, все ок. Наблюдаем дальше. По торможению - лучше штатных. При замене единственная трудность - снять старый диск.
Скрипят так что все соседи знали что я подъехал к дому. Пылят за неделю диски чернели. Никогда больше. Авто Мл 163 2003г.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.