Тормозные колодки Stellox или Nisshinbo
Приобрёл колодки Нишимбо PF-1530 для своей Тойоты на смену родным Текстаровским. После замены, нареканий на их работу не нахожу, торможение хорошее прошел на них уже 59000 км, диски не царапают и не пылят. В целом рекомендую.
Поставил на свой автомобиль новые передние и задние колодки «Нишинбо». Нареканий на них нет, не скрипят, не пищат, не пылят. Советую.
После пробега 30000 км поменял колодки опять на Нишимбовские. Колодки надёжные, устанавливаются без проблем, не плывут и не пылят.
Уже не первый раз беру колодки этого производителя и очень доволен, так как они качественные, прошел с ними уже 70000 км и на данный момент износ пока не большой. Решил вот купить комплект таких же, когда придёт время буду ставить, в целом мне всё нравится.
Срочно надо было менять тормозные колодки, спереди они стерлись с одной стороны до металла, а с другой практически до него. Поскольку я жмот, то решил брать подешевле колодки. Так сложилось, что вообще единственным вариантом в ближайшем автомагазине оказались тормозные колодки Stellox 145 010-SX, стоили они копейки. Нашел в интернете информацию о том, что передние тормозные колодки Stellox 145 010-SX совместимы с Аудюхами старых моделей и с тормозной системой Girling, а у меня то Lucas и сзади и спереди. Немножко занервничав, стал их устанавливать, Колодки встали на свои места без проблем. Единственной проблемой было засовывание поршня в суппорт. Сзади это сделать легко, а вот спереди я видимо не владею технологией. Поставил колодки, езжу, не скриплю и останавливаюсь во время. Претензий к качеству у меня нет. Так что могу рекомендовать.
Ради эксперимента решил поменять колодки с Адвикс на Нишимбо. Купил дешевый вариант Nisshinbo (PF-1521). Особой разницы увидеть и не надеялся, при выборе боялся нарваться на подделку. При пробеге в 1000 км тормозные колодки не пылят, не скрипят, педаль тормоза идёт плавно и уверенно.
Себе на авто точно такие ставить не буду, но на служебную надо было, что-то ставить, чтобы дешево и сердито, выбор пал на Stellox. Долго очень притирались, на оригинальных дисках понадобилось больше 300 км, причем диски были гладкими, а колодки новыми, все это время очень пищали. Когда доездили до 2330 на правом колесе - треснула внутренняя, на диске осталась борозда.
Stellox это эконом-сегмент. Это не производитель, а упаковщик. Что касается внешнего вида, то упаковка в них стандартная. На наклейках пишут, что Германия, не обольщайтесь, это все Китай. Колодки упакованы в полиэтилен. Фрикционный материал приклеен не очень аккуратно, видны следы клея по краям колодок. Вообщем-то все стандартно для колодок эконом-сегмента . Уж очень насыщенный фрикционный материал колодок Stellox различными примесями металлов. Учитывая цену колодок, я бы рекомендовал эти колодки, но только на автомобили по старше. Упаковщик Stellox довольно известная фирма, продукция у них очень востребованная и конкурентоспособная в эконом-сегменте.
На моей рабочей лошадке закончился очередной комплект передних тормозных колодок. На авто старше 30 лет, не увидел смысла ставить что-то дорогое, поэтому были приобретены колодки Stellox. Колодки лежали в коробке из плотного картона дополнительно упакованные в целофан. На обратной стороне отсутствуют противоскрипные пластины, но в комплекте имеются прижимные пружины. На рабочей части колодок имеются пропилы, наверное для вентиляции. Колодки были установлены и первые километров 50 полет как всегда - плохо, притирались. После все нормализовалось и тормозить машина стала великолепно!!! Колодки немного пылят, но цена то...После пробега 15 000 км, увилед, что колодки на треть были стертые. С уверенностью можно сказать что 35 тысяч они отходят. Неплохой результат за такую низкую цену.
Нишинбо жесть скрипят и пылят, диски черные, пробег 500 км.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.