0
Выбор владельцев:
Нет информации
0
Выбор владельцев:
Нет информации
Катал с колодками nissin nps — в условиях трека их не хватает, поставил hawk hps, на маленьком треке колодок хватает, но диск на грани, точится быстро.
Заменил передние тормозные колодки на RENAULT 410602192R. А вот мои последствия езды на поддельных таких колодках. Противошумная пластина не текстурная, а металлическая, инопланетное твёрдое вещество, борозда с внутренней стороны тормозного диска. Хватило на 15 000 км. Сменил на NIBK PN0284W.
Подбирал 410608481R 2.2 для Duster 2014 K4M 102 16V 4*4. В итоге не подошли маленькие…
Колодки передние к сожалению родные оказались плохие, заводские колодки сьели диски уже к 45 тысячам, логан выпуск декабрь 17 год, мотор 8 клап.
На 300ый диск ставил колодки nissin, мне не очень. На новых дисках почти сразу оставили борозды. Тормозят правда, не придраться.
Приобрел колодки RENAULT 410608481R, полет отличный, тихо тормозим, пока без нареканий.
АТЕ хорошая фирма, но Nissin (оригинал) в раза 1,5 дешевле и со своими задачами справляется.
От передних колодок почти ничего не осталось. В комплекте с новыми NISSIN шли противоскрипные пластины 6 шт. Первое впечатление от колодок хорошее. Ничего не скрипит, тормозят отлично. C4H11412.
Заказаны ПРАВИЛЬНЫЕ колодки NISSIN NPO127W…
Лучшие колодки в плане эффективности торможения это оригинал 410602192R. Они лучше чем текстар, лучше чем UBS performance, возможно лучше тех, что стояли 10лет назад с завода. На текущий момент пробег на 410602192R колодках почти 10 ткм, сейчас пойду мазать направляющие ЗДТ.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.