Тормозные колодки NiBK или Nisshinbo
Отличные колодки, не раз ставил на разные авто мерседес, тойота, ходят до 60000 км пробега, не пылят, не скрипят.
Колодки NIBK изготавливают в Японии и поставляют только на сборочные авто заводы для первичной комплектации. На рынок з/ч их производят в странах Ю-В.Аз. Здесь пишут про обкатку, притирку. На сайте поставщика прочитал, что эти колодки в отличие от мн.др. производителей в обкатке-притирке не нуждаются. Тормозят с новья, но здесь отзывы разделились возможно из-за подделок. В целом колодками я доволен.
Приобрёл колодки Нишимбо PF-1530 для своей Тойоты на смену родным Текстаровским. После замены, нареканий на их работу не нахожу, торможение хорошее прошел на них уже 59000 км, диски не царапают и не пылят. В целом рекомендую.
Поставил на свой автомобиль новые передние и задние колодки «Нишинбо». Нареканий на них нет, не скрипят, не пищат, не пылят. Советую.
После пробега 30000 км поменял колодки опять на Нишимбовские. Колодки надёжные, устанавливаются без проблем, не плывут и не пылят.
Тормозные диски JAPANPARTS (передние) и в круг колодки nibk создают замечательный скрип колеса.
Колодки Nibk сточили диски бороздами. Были диски сточенные но гладкие, сейчас стали как винил.
Скрипучие очень, мне не нравятся.
Поставил колодки и разочаровался, во первых долго притерались, но торможение на холодную хорошее, а вот при интенсивной езде идут большие перепады. Вообщем, кто катается спокойно и медленно, а это 90-95% водителей, то вполне не плохой вариант, а вот как только начинается динамичная езда и идет нагрев колодок, то пропадает уверенность в тормозах, что не есть хорошо.
Дисков и колодок “nibk” хватило тысяч на 35-40. Убил их предполагаю что сам, отормозился, влетел в лужу и после этого началось биение!
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.