Тормозные колодки ATE или AMD
Купил колодки ATE с минусов: немного пылят и цена довольно кусается. Плюсы: не скрипят, хорошо тормозят вобщем если деньги позволяют, то берите не пожалеете единственное не нарвитесь на подделку. На официальном сайте можно проверить подленость продукции тоже один из больших +.
Ещё в начале лета заменил все тормозные колодки по кругу. Задние колодки поставил обычные от проверенной немецкой торговой марки ATE 13.0460-7195.2 за 2076 рублей. Вперёд решил поставить тоже АТЕ, но керамические, почитав положительные отзывы на форуме владельцев Форд Куга II поставил колодки тормозные CERAMIC 13.0470-7193.2 (3130р.). Разница есть, тормозит машина уверенно и не резко. Рекомендую. Надеюсь износ керамических дисков и колодок будет более медленным, чем обычных.
Поменял колодки по кругу, поставил АТЕ и вроде норм не скрипят.
Последнее время есть вибрация при торможении, она началась давно. Поменял колодки и проехал уже 1 тыс. км., от вибрации не следа, торможение поменялось только в лучшую сторону, так сказать чувствительнее стали).
- Скрип:
- Пыль:
- Чистый диск:
Ставил на фольксваген тигуан тормозные колодки сзади, на перед решил установить оригинал VAG 5N0698151, но внутри коробки оказались АТЕ-шки с надписью джурид. Тормозят супер, не пылят, не скрипят и т.д., голограмма и код пробивается как подлинник АТЕ. При нагреве не плывут, тормозят на высоте как будто холодные (взамен феноксу маде германия и задние матсума с гравюрой маде япан) ужасные колодки, они с АТЕ рядом не стояли.
Отличные колодки! Да, пылят они достаточно сильно, но тормозят зато всегда и везде! Главное, что они не перегреваются (проверено не раз по серпантинам) и у них есть свойство (не помню, как это по научному называется), если нажимать на педаль тормоза с неизменной силой, то эффективность торможения слегка увеличивается. Короче я доволен.
Не понравились! Плюсы этих колодок:
- Цена за пару всего 948 рублей.
- Неплохое торможение, как у оригинала.
Хотелось бы добавить ещё плюсов, но увы… Их больше нет.
Минусы этих колодок:
- Скрипят и хрустят.
- Пылят.
- Отсутствуют противоскрипные пластины.
- Нет смазки в комплекте.
- Жестковаты по сравнению с оригинальными.
- После пробега 1200 км колодки посыпались.
Поставил колодки от ATE, по началу они пылили, думал та же хрень, что и с предыдущими, правда они были от другой фирмы, но где-то через 1000 км перестали пылить. Есть один недостаток у ATE — они при интенсивном торможении становятся ватными, т.е. при перегреве плохо начинают тормозить, поэтому они для гонщиков не подойдут.
После установки новых поршней и манжетов мне пришлось ставить тормозные колодки от фирмы AMD — гов.о редкое, оттормаживают очень плохо, при нагреве ведёт и тормоза становятся просто ватными. Вообще фирма AMD печальная.
Собственно результат на фото. Автомобиль Шкода, задние барабаны. Пробег - 20 т.км, около года. Проблем при установке и эксплуатации не было. Просто отвалилась одна накладка, заклинило заднее колесо. Очень повезло, что это случилось при езде на малой скорости и недалеко от гаража. По виду - так просто плохо приклеена.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.