Тормозные колодки ATE или Allied Nippon
Купил колодки ATE с минусов: немного пылят и цена довольно кусается. Плюсы: не скрипят, хорошо тормозят вобщем если деньги позволяют, то берите не пожалеете единственное не нарвитесь на подделку. На официальном сайте можно проверить подленость продукции тоже один из больших +.
Ещё в начале лета заменил все тормозные колодки по кругу. Задние колодки поставил обычные от проверенной немецкой торговой марки ATE 13.0460-7195.2 за 2076 рублей. Вперёд решил поставить тоже АТЕ, но керамические, почитав положительные отзывы на форуме владельцев Форд Куга II поставил колодки тормозные CERAMIC 13.0470-7193.2 (3130р.). Разница есть, тормозит машина уверенно и не резко. Рекомендую. Надеюсь износ керамических дисков и колодок будет более медленным, чем обычных.
Поменял колодки по кругу, поставил АТЕ и вроде норм не скрипят.
Последнее время есть вибрация при торможении, она началась давно. Поменял колодки и проехал уже 1 тыс. км., от вибрации не следа, торможение поменялось только в лучшую сторону, так сказать чувствительнее стали).
Отличные колодки! Да, пылят они достаточно сильно, но тормозят зато всегда и везде! Главное, что они не перегреваются (проверено не раз по серпантинам) и у них есть свойство (не помню, как это по научному называется), если нажимать на педаль тормоза с неизменной силой, то эффективность торможения слегка увеличивается. Короче я доволен.
- Скрип:
- Пыль:
- Чистый диск:
Ставил на фольксваген тигуан тормозные колодки сзади, на перед решил установить оригинал VAG 5N0698151, но внутри коробки оказались АТЕ-шки с надписью джурид. Тормозят супер, не пылят, не скрипят и т.д., голограмма и код пробивается как подлинник АТЕ. При нагреве не плывут, тормозят на высоте как будто холодные (взамен феноксу маде германия и задние матсума с гравюрой маде япан) ужасные колодки, они с АТЕ рядом не стояли.
Поставил колодки от ATE, по началу они пылили, думал та же хрень, что и с предыдущими, правда они были от другой фирмы, но где-то через 1000 км перестали пылить. Есть один недостаток у ATE — они при интенсивном торможении становятся ватными, т.е. при перегреве плохо начинают тормозить, поэтому они для гонщиков не подойдут.
Поставил тормозные колодки Allied Nippon на задние и передние колёса. Проездил на них примерно 30000 км, из негатива могу отметить присутствие скрипов и плохое истирание, что способствует повышенному износу тормозных дисков, также они пылят.
Брал в работу якобы японские, так как не знал какие выбрать. Скажу сразу, что тормозные колодки просто отвратительные, при торможении очень жёстко схватываются и сразу слышен ужасающий скрип, такое происходит очень часто в условиях города, хотя на трассе вроде всё хорошо, но всё равно думаю, что буду менять на другую фирму.
Nippon сейчас стоит, свистят офигеть как, чернят не по дням, а по часам. Выехал с мойки, на следущий день пальцем по литью провёл, уже всё чёрное. Паходу подделка. Свист кстати начинается после того, как колодки прогреются, как только из дома выехал, то его нет, через 1км появляется.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.