Топливный фильтр DELPHI или SAKURA
На прошлой неделе задумался о замене топливного фильтра, с момента прошлой замены машинка прошла уже 30 тыс., и я решил что учитывая качество нашего бензина лучше не затягивать с очередной заменой.:-) Заказал у друга неоригинал от производителя Sakura, стоимостью 600 рублей. Поставил у друга в автосервисе, решил сам не заморачиваться т.к. ямы нет, да и погода на улице такая что настроения особого нет.:-) После замены особой разницы я не почувствовал кроме морального удовлетворения!:-)
Я после ремонта мотора, решил установить оригинальный топливный Рено. Там Delphi в упаковке. Тысячу километров проехал и все 4 мультипликатора в форсунках на выброс.
Отремонтировал форсунки, установил назад пурфлюкс и все отлично!
Звонил в несколько контор по ремонту форсунок, так они если слышали, что был Делфи, так сразу говорили, что на этих фильтрах это норма. Часто к ним форсунки возят именно после делфовских фильтров. Хотя топливная также делфи. Больше склоняюсь к браку или подделке.
Совсем заездился и забыл про такой расходник как топливный фильтр, мой проехал с прошлой замены тысяч так 60 :) 15 минут и некоторое количество инструмента и фильтр на месте :) поставил фильтр sakura fs-1129, вещь не дорогая но вполне качественная :) Со старого кстати нормально так грязи вытряхнул при том, что заправляюсь на приличной заправке и в баке и на сетке чисто.
Топливный фильтр фирмы Delphi - это великолепный и качественный расходник, который обеспечивает максимальную очистку топлива при подаче его к форсункам. Выпускают данный фильтр в Германии, поэтому и качество соответственное.
Да хоть трижды оригинальный фильтр ставь, но если в машину заливается *****о из дешмановской колонки она и превратится в «ведро». Не знаю, но то, что фильтр «Сакура» добросовестно отработал 180 тыс. км наверное случайность, но вот бензин я лью не случайно — только «РН» и никогда — «Лук», «ГПН», «Татнефть» и прочие. Причем в 90% случаев заправка с одной АЗС рядом с домом. Я не противник марки «Тойота», но считаю, что не у всех есть финансовые и физические возможности покупать только оригинальные «расходники», да иногда в этом и нет резона.
Хорошо себя зарекомендовал фильтр DELPHI, который производят в Великобритании. Менял его на 30000 км.
На своём Терракане я устанавливаю исключительно топливные фильтра фирмы Delphi. Меняю регулярно на 30000 км. Разницы между фильтрами Filtron и Bosch не вижу кроме той, что их необходимо менять через 10000 км, поэтому в цене тоже преимущество на стороне Delphi.
Топливный фильтр Sakura через пару тысяч км. Дольше его держать не стоит. Нет, он не будет хуже фильтровать. Ворс из материала фильтрующего элемента начинает идти в топливную систему — забивает сеточки инжекторов.
Т.е. сам фильтр забивает топливную систему. Рекомендую Nitto/Vic/Toyo/Micro/оригинал/DriveJoy… Sakur'у врагам.
Стоял фильтр сакура, машина перестала ехать.
Более 10 лет использую на своих авто, на последнем пробег 370 тыс из них 320 тыс на фильтрах сакура
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.