27
Выбор владельцев:
Нет информации
27
Выбор владельцев:
Нет информации
Ступичный подшипник в сборе со ступицей фирмы “FENOX” полное г***о, замена была в июне месяце и уже недели 2 как гудит опять.
Старая фенокс отходила 2 года и где-то 30 тысяч, после длительной стоянки зимой в гараже загудела (возможно качество Г, а может с осени попала туда вода …, на ней ещё видны следы смазки).
Fenox не производитель — он упаковщик самого дешевого китайского го…вна. Деньги на ветер, причем в любой категории запчастей. Любая ступица ходит до первой сильной ямы. Но SKF, FAG долго умирают, а Patronы, Fenoxы и прочее умирает сразу. Это проверено годами.
Первая неоригинальная ступица на аутлендер был fenox! Качеством они не берут) подшипники низкого качества, металл слабый!
Случилось просто какая-то напасть: загудел подшипник первый раз в начале апреля, перепресовал в старую ступицу, проехал около 1,5 тыс км и опять гул, опять переднее правое… Купил ступицу в сборе Fenox, проехал опять около 1.5-2 тыс. км и опять гул…
На нашу селику есть ступица NSK 49BWKH16 (без датчика АБС). Становится болт он, всё идеально подходит.
Ставлю эксперимент с китайской задней, — фирмы «Fenox». 2 года уже, пробег 40 000 км. пока норм. Но по глубоким лужам и сильному бездорожью — не езжу.
Брать лучше NSK! Именно они лежат в оригинальных коробках Infiniti! Делают их в Японии. Стоят дороже, зато качество — несопоставимо лучше. Optimal, как ни крути, китайское говно, такое же как Sat, Febest, Patron, Masuma, Hanse, Stellox, Zikmar и прочие. Все они могут пройти и 60 и 70 и 80 тысяч, а могут загудеть через 10 тысяч.
Поменял ступицу сразу же пропали звуки «шеркание, трение, скрип». Новая ступица зашла легко без каких либо проблем. Made in Japan NSK.
Загудела правая передняя ступица, купил на перед NSK, на зад SNR. Все встало идеально.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.