ШРУС SKF или KRONER
Шрус внутренний SKF - VKJA8580 китайского производства. Заменил сразу два. Один шрус развалился на первых метрах после снятия автомобиля с подьемника, в автосервисе разрушился сепаратор шариков шруса. Крепежные винты хуже оригинальных Vag.
Kroner K101687 Шрус наружный kia ceed cerato ii (td)(09-) hyundai i30 1.4 1.6 cvvt. Я себе такой ставил, встал без проблем, пробег на нем 70к, все норм! Пыльники, смазка, хомуты, все в комплекте.
Если надолго то оригинал, если на 2-3 года Jikiu, GSP, с Skf как то с шрусами у меня не сложились отношения.
Новый SKF без нагрузки, только поставил, оторвался.
Пыльник весь в трещина уже через год езжу не много, сама граната нормальная, советую сразу поставить пыльник другой фирмы "пластиковый*
Поставил на Поло (такси) два наружных шруса SKF. Пока доволен :). Сколько прошли уже не посмотрел, но довольно долго уже. Сами понимаете, на такси километраж быстро набегает. К сравнению, до SKF ставил HOLA, прошли пару тысяч и еще 30т. я катался с хрустящими. А перед HOLOй ставил Pilenga, так эти ваще 500 км продержались :). Один шрус SKF обошелся в 5000р., это пол цены ВАГоского. Позже дополню и фотки скину.
У меня китайския граната kroner 4 года ездит уже. Норм!
Порвался пыльник наружнего левого ШРУСа. Принято решение - менять! На правую сторону 80 тыс. назад ставил такую kroner · ШРУС · K101687. Достойный вариант! По деньгам норм., не знаменитый HDK! На АКПП-4 подходит 100%. В комплекте с новым ШРУСом есть все необходимое, даже колечко стопорное! Единственное добавил смазки на всякий случай!
Забрал я шрус SKF.VKJA5596 (для Ford Fusion) и благополучно его установил. Визуально он такой же. Проблем при установке не возникло.
У меня гранаты внешнии кронер. Года три точно бегают. Но пыльники выглядят уставшими.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.