ШРУС LYNXauto или Patron
Поставил правый наружный ШРУС LYNX, после замены прошел 4900 км и кончился, захрустел.
ШРУС Патрон «Patron» дешевый Китай, но у меня ходит без проблем уже долго. Все встало как и тут было. Без проблем.
Шрус прошёл 15.000 и захрустел.
Могу порекомендовать ШРУСы LYNX, ко внешнему виду претензий нет, юзаю уже год, пока ничего не хрустит.
Я не очень доволен этим аналогом LYNX. Поставил на левый привод наружный шрус данной фирмы LYNX, через 18 км притащили на тросу обратно в сервис, оказалось там какие-то непонятное со стопорным кольцом, как я понял там риска куда топится само кольцо не совсем совпадает с шрусом вот и гранату вырвало, поставили обратно заменив кольцо, проехал около 10 тысяч, но мне не нравится вроде начинает потихоньку хрустеть Я не доволен.
Граната плохая, захрустела через 10000.
Долго не мог разобраться, пока не защелкал шрус. Решил еще раз попробовать Patron. Не понравилось, что на корпусе были сбитые места. Как будто его хорошенько уронили. Но в целом очень похож на оригинал, можно оригинальный пыльник ставить.
В комплекте: смазка, пыльник, 2 хомута, шрус, болт, пластиковая шайба. После замены прошли щелчки и непонятный шум при резком старте. Щелкал он и при повороте направо и налево. Посмотрим сколько пройдет. Внутренний уже откатал 6 000 км и чувствует себя хорошо.
Я брал ШРУС Patron и пыльник Loebro, ходит по 60 000.
Пришел шрус pcv3115, оказался идентичным. Осмотрев пыльник понял, что патрон как то помягче выглядет. Патрон шрус полностью подходит, менял правый наружний шрус не вынимая полуось. ШРУС patron pcv3115, ПОЛНОСТЬЮ ПОДХОДИТ НА СИТРОЕН С5Х7 С ДВИГАТЕЛЕМ ep6 (thp) turbo и коробкой айсин 6ст.
Внутренний шрус (трипоид) Patron отходил под 100 тыс. км., появилась выработка в стакане.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.