Я ставил угольные Filtron, Knecht/Mahle, Mann, Purflux. Лучше всех запахи фильтрует угольный Knecht/Mahle.
Korish-TMA
11 отзывов
Когда у меня стоял оригинальный натяжитель, то ролик подходил без проблем, потом поставил натяжитель INA и тоже в нем менял ролик. Потом ставил натяжитель SNR, и вот к нему ролик уже не подходил.
Благо натяжитель отходил только 60 000 и я его поменял снова на INA.
Я брал ШРУС Patron и пыльник Loebro, ходит по 60 000.
Комментарии к отзыву
Крестный на пасате тоже ставил шрус патроновский и вроде около 70 тысяч откатал
Владею дизельным пассатом уже 11 лет. Каждую осень чищу заборник в баке, меняю масло и все фильтра, проверяю свечи накала, подзаряжаю аккум, в саляру лью антигель HI-GEAR (Артикул HG3421) и проблем зимой не знаю. Заводится в любой мороз.
ШРУСы у них норм. У меня с одной стороны 75 000 проехал, а со второй уже больше 85000 и еще живой.
Я ставил Patron с 2 сторон, это тот же GSP. Один проехал 75 000, а второй еще живой.
Каждую весну заливаю очиститель форсунок, чтобы почистить их после сложных зимних условий. В итоге залил эту присадку и о чудо-машина снова поехала.
Взял комплект Bosch (500 и 530мм). Ставил такие года 3 назад. Только хорошие впечатления. Хватило на год. Рекорд)).
Я поставил топливный Purflux потому, что это лидер в разработках дизельной фильтрации. Еще главная их фишка-это шевронная укладка бумаги. За счет такой технологии укладки увеличивается площадь фильтрующей бумаги. Особенно это важно для масляного фильтра. Весной ставил салонный фильтр Purflux и остался доволен. Следующий раз все фильтра поставлю Purflux.
Почистил форсунки вот такой штукой. Добавляется прямо в бак на 40-60 литров. Эффект заметен, а значит промывка работает. Да и вообще LAVRовская химия норм штука.