Шаровая опора Stellox или SASIC
Китайцы повышают качество и приемлемые цены.
У меня шаровая Sasic, сдохла через 14 тыс. км. Сейчас Lemferder. Пока — грех жаловаться…
Взял бредовые опоры sasic на ларгус . Впрессовали в рычаг на СТО. Стали не плохо.....но 11 тысяч пробега, замечу, по не плохим Минским дорогам, и в хлам... Поменял на Турцию. Второй раз не куплю...Производитель пусть работает над качеством, а люди- читайте отзывы.
Шаровая прошла всего 10 000 км, фирмы sasic. Не советую. Пыльник пришел в негодность, а за ним пришла в негодность и сама шаровая. Новую поставил фирмы as metal, выглядит качественнее, пыльник силиконовый, видно что внутри есть смазка. При замене трудностей не возникло, хотя инструмент у меня рабоче-крестьянский. Артикул шаровой опоры: As Metal 10PE2000.
Пыльник лучше менять сразу и возможно будет больше ресурс. Пробег между заменами примерно 10000 км, внутри всегда был очень ржавый палец. Пыльник, даже если и визуально целый, пропускает воду.
То-ли подделка, то-ли старый образец, то-ли в яму залетел, то-ли брак. Но прошла она всего 10т.км — смазки добавлял, пыльник целый. На замену взял её же, и у дистрибьютора — чтоб наверняка (ведь в прошлый раз sasic выдержал 50т.км). Пробег 10т.км — стук при мелкой ряби или на гравийке. Новая 7574011 sasic от дистрибьютора.
У меня Сандеро 14го года, пробег 80 тысяч. На правой стороне менял шаровую, сейчас там 4яя стоит, брал сюда шаровые и подороже, и среднего класса, в итоге хватало на год. Последнюю поставил китайскую стелокс, так она дольше всех ходит))
STELLOX ставил 2 года назад, нареканий нет.
Ставил stellox, набив смазки под пыльники новой, заменил год назад, всё ок. Да и вообще все запчасти ставлю этой фирмы: балка (подшипники игольчатые), сцепление, наконечники, подшипники ступиц, норм бегают, но я набиваю доп смазку ибо что-то они жалеют её.
Купил sasic шаровую. Не самый идеальный вариант, но тоже ничего. Поменяли теперь можна ездить спокойно.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.