49
Выбор владельцев:
Нет информации
49
Выбор владельцев:
Нет информации
Дважды покупал в Москве сайленты MOOG и только со второго раза попал на оригинал. Будьте бдительны и внимательны. Оригиналы классные, по соотношению цены и качества детали аккуратно сделаны и литьё ровное, а вот подделка не выдерживает никакой критики. Проверку подлинности деталей MOOG можно пройти на сайте по уникальному коду на наклейке упаковки детали.
В остальном использую детали MOOG на своем СТО уже года три и пока проблем не наблюдал, в целом ресурс ходят как надо.
Я ставил 11 000 км назад отдельно сайлентблоки задние передних рычагов от MOOG. Сегодня загнал машину на диагностику сход развала, тянуло не много влево. И опа, левый moog потек, он живой, но в масле.
Сайлентблоки бумеранга менял полгода назад. Ставил хваленый moog (типа как и родные Clivete), померли быстрее чем родные. Зря менял.
Сайленты в гитары фирмы HANSE с обоих сторон пролетают со свистом — не рекомендую покупать.
Все сайленты HANSE сдались, везде надрывы, проехали 57 т.км.
Сайлентблоки Moog кстати очень советую, на свое машине снимал спустя 1.5 года, не потрескались, очень живенькие и упругие.
Гидросайлентблоки ставил Moog LR-SB-14556, передние Sidem. Первый раз Moog попалась подделка (вытекло масло при запрессовке на рычаг), второй раз нашёл настоящий. Проехал на MOOG и sidem уже 15000, пока работает.
Я в свое время прессовал в горбатые подпружинные сайленты Hanse, на них около 60 тысяч отъездил, потом поставил рычаги в сборе SH Auto. Однако когда брал кости Hanse, ориентируясь на опыт от сайлентов, то те проходили меньше года, около 15 тысяч км.
Hanse ставил в подпружинные, пробежали до начала растрескивания 60 тысяч.
Заменили оба порванных задних сайлентблоки переднего рычага (moog K200341), и четыре сайлентблоки на задних рычагах схождения (moog K201354). Сразу решил заменить втулки переднего стаба и давно постукивающий правый наконечник рулевой тяги.
Все кроме втулок брал проверенного производителя moog, а втулки взял оригинал. Прошлый раз наконечники moog отходили 100 тысяч, столько же сколько и оригинал с завода.
Удовольствие от вождения после замены не передать. Машина чувствует себя гораздо собрание на дороге особенно что касается езды по некачественному асфальту.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Сайлентблоки Febest или Точка Опоры
Сайлентблоки MASUMA или Febest
Сайлентблоки Febest или Lemforder
Сайлентблоки Febest или RBI
Сайлентблоки MASUMA или Точка Опоры
Сайлентблоки Lemforder или Точка Опоры
Сайлентблоки RBI или Точка Опоры
Сайлентблоки Febest или VTR
Показать все