Рычаг Stellox или MAPCO
Поделюсь личным опытом, у меня стоят прямые подпружинные рычаги из комплекта MAPCO 53612/1, уже больше 130к км — проблем со сходом/развалом не было после установки, все углы после установки/регулировки в пределах допуска.
Я поставил себе STELLOX рычаги, чисто на то время, пока старые не переточу, но уже 45к проехал, а старые ещё и не трогал даже))).
Очень маленький ресурс шаровой опоры. Проехал на нем 2000 км, застучала шаровая. В итоге замена. В ямы не попадал, обычная езда по городу.
Я Поставил Stellox июне, в начале августа загремела левая сторона!
Год назад я приобрел крайслер себринг 2002 года и при осмотре перед покупкой было выявлено, что у нижних шаровых сильный люфт, а нижние шаровые отдельно от рычагов не меняются.
Купил STELLOX, сразу же установил, пробегали рычаги 1 год и 20 000 км, сегодня был в сервисе сказали снова сильный люфт у нижних шаровых. Фирма не очень, как то обидно стало если честно.
Mapco — это дешевый китай. Заднии рычаги у Mapco гнутся. Лучше уж за эти деньги Мeyle покупать. Мeyle хоть оригинал в размер копируют и сайлентблоки не такое дерьмо как у Mapco.
Рычаги передние верхние фирмы stellox. Машина стала чуток более сбитой.
У меня уже 100 тысяч живут mapco.
Мапко ставил год назад, пока полет нормальный, но пробег на них совсем маленький тыс 5 максимум.
Шаровая бедолага с саленблоком просто погибли. Снял рычаг а там сам палец шаровой на 360 градусов крутиться короче кирдвк ему полностью. В общем купил рычаг в сборе, поставил и кайфанул тишина! Ни какого стука, ничего нет.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.