С неоригинальными трубками как повезёт. Я покупал 2 раза неоригинал китайской конторы Dominant и если в первый раз всё встало хорошо и в целом работало (только уплотнительные кольца надо было сразу поменять, в комплекте шли хилые и в итоге возникла течь), то во второй раз при замене насоса ГУР трубки вообще не встали и в итоге пришлось покупать оригинальные. Штуцер от Dominant работает без проблем до сих пор.
PiterFF2
27 отзывов
Турбинка Mapco 22784 у меня пока отслужила 1,5 года и пробежала 45 000 км.
Я уже 3 или 4 сезон езжу на китайском landsail'e — 0 проблем.
У меня хорошо себя показывают наконечники Lemforder (пробег уже под 100 ккм, если не больше).
Левую опору от Dominant, которую я ставил вместе с опорой от Optimal, обработал резино-битумным мовилем перед установкой, пока держится, хотя стоила она ещё дешевле. Я думал без мовиля хотя бы лет на 4-5 опоры хватит, а вот хрен).
Опора заднего амортизатора Optimal F86357: Поставил на авто в конце сентября 2019 года, развалилась 4 дня назад при проезде небольшого лежачего полицейского, температура за бортом была -15 °С. Получается, опора не проработала и 1,5 лет в «прекрасном» питерском климате и растворах солей. И это с учётом того, что в прошлом году зимы как таковой в Питере не было. Оригинальные опоры развалились только через 10 лет. Не рекомендую сей товар.
Мой бачок от Metalcaucho 03802 уже почти 3 года бегает, проблем нет.
Недели 2 назад масло менял, стоял W7008, и там через центральное отверстие прекрасно была видна более плотная укладка рёбер.
Поделюсь личным опытом, у меня стоят прямые подпружинные рычаги из комплекта MAPCO 53612/1, уже больше 130к км — проблем со сходом/развалом не было после установки, все углы после установки/регулировки в пределах допуска.
Рычаги у меня стоят подпружинные от Mapco уже почти 120 ккм, пока всё ок.