Рычаг NIPPARTS или MASUMA
Нижний рычаг не родной NIPPARTS хорошие железки перепаковывают себе, 555 хорошие были, но сейчас по качеству хуже стали делать.
Рычаги передние нижние MASUMA MA-9800L/R отбегали 70 тыс. км. Родные рычаги мне достались на 125 тыс.км. со следами ремонта, так что отбегали они менее 125 тыс. км. причем большую часть по Японии. Получается, что MASUMA бегает не сильно хуже родных.
Заменил задние регул. рычаги масума на масума, старые прошли 45т. и были все сайлентблоки в труху, заморачиваться с заменой сайлентов не стал.
Муки выбора опять, хотя пройдено всего 26000. Masuma больше покупать не стану, так как сумма затрат на покупку, замену и развал, при пробеге 26000 меня не устраивает. Пробег 26000 в хлам. После пробега в 26000 материал похожий на резину потрескался и отслоился от металла. Гремит подвеска и на кочках и на рельсах, как гремела моя первая 2101.
На Хондах не редко задние колёса становятся домиком — регулируемые рычаги примерно брал фирмы Masuma. Домик исчез.
Masuma рычаги меньше 20000 отходили.
У меня масума рычаги)). Пока что 20к ещё не о катал, но — 30 градусные морозы пережили))).
Рычаги Masuma ставил себе. Нормальные. Только сайлент пришлось подгонять к месту на обоих рычагах.
Передний нижний рычаг выбрал masuma. Больше 45 уже проехал и все норм.
Добрался до поперечных рычагов в задней подвеске. Купил Масуму. Нижние развальные взял готовый комплект с болтами: Masuma MASKIT9. Верхние (ближе к Баку) взял отдельно рычаги MA-111. Теперь плотная и комфортная подвеска.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.